App Store: «Произошла неизвестная ошибка»; не могу подключиться к App Store

Только что обновили iOS, но в приложении или приложении iTunes Store появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка?» Несколько пользователей сообщили, что они получают предупреждающее сообщение App Store: «Произошла неизвестная ошибка», когда они пытаются подключиться к App Store на своих устройствах iOS, iPad, iPad mini, iPhone или iPod touch.

Статьи по Теме

Проверить статус системы Apple

Иногда проблема не в вас или вашем устройстве, а в Apple!

Прежде чем тратить много времени на устранение неполадок, давайте проверим, что у Apple нет проблем с сервером. Для этого перейдите в сайт Служба поддержки Apple Статус системы. Состояние системы Apple Проблемы с iCloud

Ищите что-нибудь желтое – если вы видите символ урожая, прочтите подробности. В частности, поищите любые сообщения о проблемах с App Store, Apple ID, iCloud и iTunes.

Если есть проблемы, подождите несколько часов и проверьте еще раз.

Недавно меняли свой Apple ID или пароль?

Если вы недавно изменили свой Apple ID или пароль, возможно, вам придется выйти и снова войти в систему. Чтобы войти в систему на своем устройстве iOS, перейдите на Настройки> Профиль Apple ID> iTunes и App Store. Коснитесь своего Apple ID, выйдите из системы, затем коснитесь «Войти», чтобы войти снова. В App Store не отображаются покупки для предыдущих покупок

Также перейдите в Настройки> Общие> Дата и время и выберите «Установить автоматически». Сбой приложения App Store, исправить

Проверить реквизиты платежа

Иногда вы получаете эту ошибку, если для вашей учетной записи не установлен способ оплаты.

Идти к Настройки> Профиль Apple ID> Оплата и доставка и посмотрите, есть ли установленный способ оплаты. Если нет, добавьте еще один.

Позже вы можете установить для этого способа оплаты значение Нет, следуя следующей инструкции.

Выключить и включить Wi-Fi

Попробуйте выключить Wi-Fi, подождать 20–30 секунд и снова включить.

Проверьте свой Apple ID

Хотя мы можем войти в Apple ID для App Store, отличный от нашего основного Apple ID, который мы используем для iCloud, iMessage и т. Д., Использование нескольких Apple ID на устройстве или Mac часто вызывает проблемы.

Поэтому проверьте, использует ли ваше устройство (или Mac) более одного Apple ID. В таком случае объедините и используйте единый Apple ID для всех служб. В частности, убедитесь, что Apple ID, используемый для App Store, совпадает с Apple ID, который вы используете для iCloud.

Если вам нужен доступ к приложениям и покупкам, связанным с другим идентификатором Apple ID, рассмотрите возможность подписания обоих идентификаторов в учетной записи Family Sharing.

Попробуйте войти в свой iCloud или Apple ID через веб-сайт

Можете ли вы войти в свою учетную запись Apple ID через веб-браузер на компьютере или устройстве? Как войти в iCloud.com на iPhone или iPad

Это хороший способ проверить свою учетную запись и проверить, можете ли вы войти в нее, используя текущий (и известный вам) Apple ID и пароль.

Если вы можете войти в свою учетную запись через веб-портал, значит, проблема в вашем устройстве.

Попробуйте выйти из iTunes и App Store в настройках и снова войти.

  • Настройки> iTunes и App Store
  • Нажмите на свой Apple ID и выйдите из системы.
  • Перезагрузите ваше устройство
  • Войдите снова в iTunes и App Store
    • При выходе из iTunes и App Store будут удалены все сохраненные офлайн-песни, если вы являетесь участником Apple Music.

Сбросить свой Apple ID или пароль

Если вы не можете войти в свою учетную запись, проблема либо в вашем Apple ID, либо, что более вероятно, в вашем пароле. В этом случае перейдите к Сайт Apple iforgot и попробуйте сбросить пароль (или Apple ID) через этот сайт. Слишком много попыток входа

Сбросить все настройки устройства

Если пока ничего не помогает, попробуйте сбросить все настройки на всякий случай, если что-то помешает. Зайдите в Настройки и нажмите Общие> Сброс> Сбросить все настройки Проблемы с установкой и активацией iOS 10, инструкции

Это сбрасывает все настройки по умолчанию, включая уведомления, предупреждения, яркость и настройки часов, такие как будильник. Выполнение этого действия не повлияет на данные вашего личного устройства, включая фотографии, тексты, документы и другие файлы.

Сброс всех настроек также возвращает все ваши персонализированные и настраиваемые функции, такие как обои и настройки специальных возможностей, к заводским значениям по умолчанию. Поэтому вам нужно перенастроить эти настройки после перезагрузки iPhone или iDevice.

Советы читателям

  • Для людей, которые видят это на Mac, попробуйте следующее: Безопасная загрузка Mac, удерживая клавишу Shift во время загрузки, затем перейдите в магазин приложений и попробуйте загрузить и установить обновления в безопасном режиме. Перезагрузитесь и посмотрите, работает ли теперь App Store!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *