Handoff не работает между iPhone и iPad? Как исправить

Экосистема Apple довольно обширна и включает в себя множество функций, которые просто незаменимы. Вы можете не знать, что вам нужна одна из этих функций, пока не попробуете ее в первый раз. А затем это меняет способ выполнения работы, что просто невозможно на других платформах.

Это одно из самых больших преимуществ для входа в экосистему Apple, так как вы можете начать работу на своем iPhone, а затем забрать его на свой iPad. А если у вас Mac, вы даже можете переходить с iPhone на iPad, затем на Mac или любые из этих вариантов взад и вперед.

Что такое Handoff?

Для выполнения работы между устройствами требуется функция Apple Handoff, которая находится под брендом Continuity. В разделе Continuity есть множество различных функций:

  • Автоматическая разблокировка
  • Камера непрерывности
  • Раздача
  • Мгновенная точка доступа
  • Сотовые звонки с iPhone
  • SMS / MMS сообщения
  • Универсальный буфер обмена
  • Эскиз непрерывности
  • Разметка непрерывности

Если вы используете одни и те же приложения на своем iPhone, iPad и Mac, вы можете передать работу другому устройству и продолжать работу. Это работает для текстовых документов, электронных писем и даже вкладок Safari, так что вы можете просто взять что-то на новом устройстве.

Как настроить Handoff

Прежде чем вы сможете начать использовать Handoff, вам необходимо убедиться, что ваш iPhone и iPad правильно настроены для этого. Кроме того, вам нужно убедиться, что у вас есть устройство, которое даже способно использовать Continuity в целом. Вот предварительные условия и совместимые устройства, которые могут использовать преимущества Continuity и Handoff.

Предпосылки

  • И ваш iPhone, и iPad вошли в iCloud с одним и тем же Apple ID.
  • На каждом устройстве включен Bluetooth.
  • На каждом устройстве включен Wi-Fi.
  • На обоих устройствах включена функция Handoff.

Совместимые устройства

iPhone

  • iPhone 5 или новее (работает как минимум iOS 8)

iPad

  • iPad Pro (все модели)
  • IPad 4-го поколения или новее
  • iPad Air или новее
  • iPad mini или новее

Настроить

При условии, что ваш iPhone и iPad совместимы и необходимые настройки включены, вам необходимо включить Handoff. Вот как можно включить Handoff:

Настроить Handoff на iPhone
  1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone. и iPad.
  2. Прокрутите вниз и коснитесь генеральный.
  3. Нажмите AirPlay и передача обслуживания.
  4. Переключить Раздача к На должность.
Настроить Handoff на iPad Pro

После того, как это будет включено, вы сможете начать работу на устройстве, а затем забрать ее на другом устройстве iOS или MacOS проще, чем когда-либо.

Что делать, если Handoff не работает

Поскольку то, что Apple сделала с Continuity и Handoff, так удивительно, столкновение с проблемами может стать большим обломом. Есть случаи, когда

Убедитесь, что передача обслуживания включена

Если вы уже настраивали Handoff в прошлом и начинаете испытывать проблемы, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что он по-прежнему не работает. Вот как проверить, включен ли Handoff:

  1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone. и iPad.
  2. Прокрутите вниз и коснитесь генеральный.
  3. Нажмите AirPlay и передача обслуживания.

Внизу списка вы должны убедиться, что Раздача опция включена. Если нет, то вот почему вы не смогли успешно использовать Handoff между iPhone и iPad.

Включите «Предлагаемые» на вашем iPad.

Этот шаг предназначен только для вашего iPad, но вам нужно убедиться, что Предлагаемый опции включены. Это область док-станции, где появятся необходимые приложения, и вы сможете открывать их на своем iPad с вашего iPhone.

Включить рекомендуемые приложения на iPad Pro
  1. Открыть Настройки на вашем iPad.
  2. Прокрутите вниз и выберите Главный экран и док-станция.
  3. Под Многозадачность и док, включить Показать предлагаемые и недавние приложения в доке.

Двигаясь вперед, вы увидите, что приложения появятся в правом конце вашей док-станции, если их можно использовать в Handoff и с Continuity.

Принудительно перезагрузите ваш iPhone и iPad

Если различные устройства не работают нормально, хороший способ вернуть все в норму — это «принудительно» перезапустить. Даже если вы можете взаимодействовать с этими устройствами, принудительный перезапуск может помочь избавиться от любых потенциальных проблем или ошибок.

Принудительно перезагрузите iPhone:

  1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
  4. Когда появится логотип, отпустите боковую кнопку.

Принудительно перезагрузите iPad:

  1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple.
  4. Когда появится логотип, отпустите боковую кнопку.

Проверить наличие обновлений программного обеспечения

В то время как заголовки новостей сосредотачиваются на больших дополнениях к функциям, когда дело доходит до обновлений, Apple много работает над серверной частью. Существуют различные ошибки, которые затрагивают многих пользователей, и обновления включают исправления, позволяющие заставить ваши устройства работать так, как предполагали Apple (и вы).

  1. Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad.
  2. Нажмите генеральный.
  3. Нажмите Обновление программного обеспечения.

Если доступно обновление, вы можете следовать необходимым подсказкам, чтобы установить обновление на любое устройство, в котором оно нуждается. Если нет, попробуйте перезагрузиться, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить его работать, но если нет, перейдите к следующему варианту.

Выйти из iCloud

Последний вариант, который вы захотите попробовать, — выйти из системы, а затем вернуться в iCloud как с iPhone, так и с iPad. Вот как это можно сделать со своих устройств:

Выйти из iCloud на iPhone
  1. Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и iPad.
  2. Коснитесь своего имени вверху.
  3. Прокрутите вниз и коснитесь Выход.
  4. Введите свой пароль Apple ID.
  5. Нажмите Выключи.
  6. Выберите данные, копию которых вы хотите сохранить на своем устройстве.
  7. Нажмите Выход.
  8. Нажмите Выход еще раз для подтверждения.

После выхода из системы вам потребуется перезагрузить iPhone и iPad. Затем снова войдите в систему, используя тот же Apple ID и пароль на обоих устройствах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *