iCloud не работает. Как устранить проблемы с iCloud

iCloud автоматически синхронизирует весь ваш контент со всеми вашими устройствами: iPhone, iPad, iPod touch, Mac и ПК. Это отличный сервис, и он бесплатный. В этой статье объясняются проблемы с резервным копированием iCloud, с которыми вы можете столкнуться на своем устройстве iOS.

Требования iCloud

Сервисы iCloud будут работать только на устройствах, которые соответствуют системным требованиям, указанным ниже. Убедитесь, что ваша система соответствует этим требованиям:

  • Apple ID
  • Обновление iOS 5 или новее для iPhone, iPad и iPod Touch
  • OS X Lion 10.7.2 или новее для Mac
  • Microsoft Windows 7 или Vista (Service Pack 2 или новее) для ПК

Устранение общих неисправностей

  • Для резервного копирования iCloud требуется подключение к Интернету по Wi-Fi.
  • Если у вас много данных, резервное копирование и восстановление iCloud может занять некоторое время.
  • Резервное копирование iCloud может завершиться ошибкой, если на вашем устройстве нет хотя бы 50 МБ свободного дискового пространства.
  • Автоматическое резервное копирование происходит, когда ваше устройство подключено к сети с заблокированным экраном, а также подключено к Wi-Fi.
  • Пока вы загружаете приложения или песни, резервное копирование не происходит. Дождаться завершения – хорошая идея.
  • Если у вас включен режим полета, убедитесь, что Wi-Fi также включен.
  • Убедитесь, что у вас достаточно места в iCloud. Если вы этого не сделаете, вы можете уменьшить объем данных, которые хотите загрузить, изменив параметры резервного копирования ИЛИ купив дополнительное хранилище iCloud (при желании вы можете снизить свой тарифный план позже).
  • Если вы видите сообщение «Резервное копирование не поддерживается», это означает, что проблемы возникают из-за определенного приложения. Вы можете связаться с производителем приложения.

Устранение неполадок с учетной записью iCloud

Прежде всего, убедитесь, что вы активно вошли в iCloud со своим Apple ID на своем устройстве. Чтобы проверить это:

  • iPhone, iPad и iPod: «Настройки»> «iCloud».
  • Mac: в меню Apple выберите «Системные настройки» и нажмите «iCloud».
  • ПК: Панель управления и затем откройте iCloud.

Если вы получаете сообщение «Ошибка аутентификации», убедитесь, что ваше имя пользователя и пароль верны, попытавшись войти на appleid.apple.com (ссылка «Управление учетной записью»). При необходимости сбросьте свой Apple ID.

Найти мой iPhone, iPad, iPod touch или Mac не работает?

Вы можете найти, отобразить сообщение, удаленно заблокировать и стереть данные на iPhone, iPad, iPod touch или Mac с помощью iCloud. Если у вас возникли проблемы, попробуйте эти советы:

  • Убедитесь, что дата на вашем устройстве правильная: Настройки> Общие> Дата и время.
  • Убедитесь, что ваша учетная запись iCloud настроена на вашем устройстве.
  • Если у вас несколько учетных записей iCloud, только в одной из них можно включить функцию «Найти iPhone» одновременно.
  • «Найти Mac» может найти ваш Mac, только если он подключен к Интернету через известное подключение к Интернету Wi-Fi. Если вы подключены к Интернету через кабель Ethernet, эта функция работать не будет.
  • Ваше устройство должно быть включено, а не выключено.

Прочие примечания:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *