iOS: сообщение резервного копирования iCloud не исчезнет; исправить

Некоторые из наших читателей сообщают, что их устройства (iPad или iPhone) застревают или зависают на значке резервного копирования iCloud, иногда с предупреждающим сообщением «Резервное копирование iCloud. Этот iPad (или iPhone) не создавал резервные копии в течение XX дней (или недель). Резервное копирование происходит, когда этот iPhone (или iPad) подключен, заблокирован и подключен к Wi-Fi ».

И когда вы нажимаете кнопку OK, окно сообщения остается, и вы не можете выйти из него на любой другой экран! Пользователи также сообщают, что простое нажатие кнопки «Домой» не работает.

Статьи по Теме

Исправьте сообщение о резервной копии iCloud на вашем iPhone, которое не исчезнет

Обратите внимание, что это сообщение о состоянии, информирующее вас о том, что на вашем устройстве не выполнялось резервное копирование в течение указанного количества недель.

Поэтому лучше всего разрешить вашему iDevice резервное копирование в iCloud: подключите его к источнику питания, убедитесь, что он подключен к Wi-Fi, нажмите кнопку питания, чтобы перевести его в спящий режим (заблокированный режим), и позвольте iCloud сделать все остальное.

LOCKED = SLEEP (дисплей выключен, устройство не используется)

Однако, если это сообщение, сообщение iCloud (или значок) не исчезнет.

Пожалуйста, сделайте принудительный перезапуск

  • На iPhone 6S или ниже, а также на всех iPad с кнопками «Домой» и iPod Touches 6-го поколения и ниже одновременно нажимайте «Домой» и «Питание», пока не увидите логотип Apple.
  • Для iPhone 7 или iPhone 7 Plus и iPod touch 7-го поколения: нажмите и удерживайте боковые кнопки и кнопки уменьшения громкости не менее 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
  • На iPad без кнопки «Домой» и на моделях iPhone 8 и новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Наконец, нажмите и удерживайте боковую / верхнюю кнопку, пока не увидите логотип Apple. Принудительный перезапуск не работает на iPhone 8 или iPhone X?

Сбросить настройки сети

Если это не помогло, давайте попробуем сбросить настройки вашей сети. Идти к Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети. После сброса снова подключитесь к Wi-Fi, затем сделайте резервную копию iCloud вручную. Идти к Настройки> Профиль Apple ID> iCloud> Резервное копирование iCloud> Сделать резервную копию сейчас.

Apple Watch не подключаются к iPhone, как исправить

Достаточное хранилище iCloud

Слишком часто ваша резервная копия iCloud терпит неудачу, потому что вам просто не хватает места в вашей учетной записи iCloud.

Все идентификаторы Apple ID поставляются с бесплатным тарифным планом iCloud объемом 5 ГБ, но это не так много места, особенно если вы снимаете фото и видео или сохраняете все сообщения.

Чтобы проверить свое хранилище, перейдите на Настройки> Профиль Apple ID> iCloud и посмотрите на верхний график с разбивкой вашего хранилища или нажмите Управление хранилищем чтобы увидеть больше деталей.

хранилище iCloud в настройках iPhone
Проверьте использование iCloud в настройках вашего устройства.

Если вы используете бесплатный план и это число приближается к 5 ГБ, в вашем плане iCloud, вероятно, больше нет места для резервного копирования ваших данных.

У вас есть несколько вариантов – либо увеличить объем хранилища iCloud до платный план—50 ГБ в настоящее время составляет 0,99 доллара США в месяц.

ИЛИ сократите объем хранения iCloud, удалив количество приложений, хранящих данные в вашей учетной записи iCloud.

Идти к Настройки> Apple ID> iCloud> Управление хранилищем и посмотрите на ваших самых больших космических свиней – скорее всего, это фотографии, сообщения и резервные копии. Управление хранилищем iCloud iPhone

Если вы не хотите платить за план, подумайте о переносе этих резервных копий в другую облачную учетную запись, такую ​​как Google, Dropbox, OneDrive или что-то еще. Или посмотрите нашу статью о том, как отменить подписку на хранилище iCloud без потери данных.

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как уменьшить объем хранилища iCloud.

Помощь и советы FaceTime - как решить свои проблемы

Выйдите из iCloud, а затем войдите снова

Один из способов решения проблем iCloud и резервного копирования – выйти из системы и снова войти в iCloud. Это часто устраняет различные проблемы с учетной записью, из-за которых не работают проверка и резервное копирование.

Это занимает немного времени, но зачастую это единственное, что помогает!

Просто зайдите в Настройки> Профиль Apple ID> Выйти (прокрутите страницу своего профиля до конца.)

Выйти из кнопки Apple ID
Нажмите «Выйти» в нижней части настроек Apple ID.

Введите свой пароль Apple ID. И оставьте все свои файлы на iPhone. После полного выхода из своего Apple ID войдите снова.

Напишите нам!

Надеюсь, один из этих советов сработает для вас и что ваши iPhone, iPod и iPad теперь автоматически создают резервные копии в iCloud каждый вечер или хотя бы раз в неделю.

Если вы обнаружили другой способ убрать это сообщение со своего экрана, дайте нам знать и заплатите чаевые всем нашим читателям!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *