iOS: Wi-Fi продолжает отключаться; исправить

Несколько пользователей iPhone и iPad сообщили о проблеме, при которой соединение Wi-Fi неожиданно разрывается. Другие пользователи сообщали, что их устройства iOS имеют проблемы с подключением к сетям Wi-Fi или остаются подключенными к ним; из-за чего iPhone / iPad переключается с Wi-Fi на сотовую связь (3G или 4G). Воспользуйтесь следующими советами для устранения проблем Wi-Fi1, которые могут возникнуть при использовании устройств iOS; iPhone, iPad или iPod touch. Проверяйте свой Wi-Fi после каждого шага, прежде чем переходить к следующему шагу.

  • Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi», затем выключите и снова включите Wi-Fi.
  • Перезагрузите ваше устройство iOS
  • Перезагрузите роутер
  • Обновите роутер
  • Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi» и найдите беспроводной доступ к вашему Wi-Fi, затем нажмите синюю стрелку рядом с именем сети, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Попробуйте снова подключиться к желаемой сети Wi-Fi.
  • Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
  • Попробуйте изменить настройки канала Wi-Fi на маршрутизаторе.

Связанный:

iOS 6.1.3 Wi-Fi не работает: настройки Wi-Fi неактивны

Wi-Fi отключен и становится серым после обновления iOS 6 на iPad или iPhone

iPhone / iPod / iPad не будет помнить (забывать) пароли Wi-Fi

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *