IPad / iPhone не синхронизируется. Произошла неизвестная ошибка (1156), исправить

Несколько пользователей сообщили, что они получают следующее сообщение об ошибке при попытке синхронизировать свои устройства:

IPad (или iPhone) не может быть синхронизирован. Произошла неизвестная ошибка (1156).

Чтобы попытаться решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите устройство и выключите «синхронизацию по Wi-Fi», нажав «Настройки»> «Основные»> «Синхронизация с iTunes по Wi-Fi».
  2. Перезагрузите компьютер и устройство iOS.
  3. Повторите процесс синхронизации

Примечание. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *