iPad продолжает отключаться от компьютера, как исправить

Ваш iPhone, iPod touch или iPad постоянно отключается и снова подключается при подключении к компьютеру Mac или Windows через кабель для зарядки Lightning или USB-C? Если так, то ты не одинок! В этом посте мы предлагаем несколько быстрых советов, которые помогут вашему iDevice снова нормально и стабильно подключаться к компьютеру!

Многие из нас редко подключают свой iPad к MacBook или ПК. Мы обновляем наши iPad по воздуху и регулярно делаем резервные копии нашего устройства в iCloud с помощью Wi-Fi.

Однако бывают случаи, когда вам нужно подключить iPad к компьютеру, чтобы восстановить его, сбросить до заводских настроек или выполнить обновление iOS через Finder (macOS Catalina +) или iTunes.

Когда iPad не подключается к MacBook или ПК с Windows, это может расстраивать.

Иногда он просто показывает ошибку при подключении к устройству, а в других случаях он постоянно подключается и отключается.

Если вы столкнулись с этой проблемой на своем iPad, скорее всего, ваш USB-кабель может потребовать обновления.

Статьи по Теме

Ваш iPad продолжает отключаться от Mac или ПК с Windows? Как исправить

Перед подключением к компьютеру зарядите iPad, iPhone или iPod. Подскакивает процент заряда батареи iPhone и iPad

  • Убедитесь, что ваше устройство заряжено не менее чем на 50%.

Отключите от компьютера все аксессуары, кроме iPad / iPhone / iPod.

USB-кабель, идущий в порт
Не заряжайте свой iPod через USB-порт компьютера.
  • Перезагрузите компьютер и устройство, а затем попробуйте подключиться снова.

Убедитесь, что вы используете кабели марки Apple или кабели Made for iPad.

Программа MFi Значок сертифицированных кабелей и аксессуаров Apple или значок MFI

  • Попробуйте использовать другой кабель MFI, сертифицированный Apple (для iPhone / iPad. / IPod), и посмотрите, сохраняется ли эта проблема.
  • Многие более дешевые кабели не работают, попробуйте использовать оригинальные кабели, поставляемые с вашим устройством, или кабель Apple / MFI. Обратите внимание на следующие бирки на упаковке кабеля.
    • Вы можете увидеть сообщение на своем iPad, iPhone или iPod о том, что аксессуар не поддерживается, при использовании неисправных, поврежденных или не поддерживающих MFI кабелей (не сертифицированных Apple) Сообщение об ошибке клавиатуры Apple iPad

Переверните кончик молнии или разъем USB-C

наконечники кабеля USB-C или кабеля Lightning

  • Если на наконечнике виден логотип, убедитесь, что логотип обращен вверх.
  • На кабелях MFI обычно логотип напечатан только на одной стороне.

Проверьте порт кабеля на iPad или используйте другой порт, если он доступен. Порт USB_C MacBook и кабель

  • Это порт, который вы используете для подключения iPad к MacBook / компьютеру с помощью кабеля USB.
  • В порт может попасть грязь, что приведет к неправильному контакту. Используя ватную палочку, зубочистку, межзубную щетку или, что еще лучше, Инструмент для очистки порта зарядки, аккуратно очистите область порта и концы кабеля
  • Подключите кабель и посмотрите, решена ли проблема

Убедитесь, что на порт, который вы используете, есть питание

  • Чтобы проверить питание USB-порта, используйте вольтметр USB / USB-C.

Перезагрузите или принудительно перезагрузите iPad несколько раз, прежде чем подключать его к компьютеру.

  • Для iPad с кнопкой «Домой»: одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку включения / выключения на iPad в течение 10 секунд или около того, пока на экране не появится логотип Apple. Как только iPad запустится и отобразит главный экран, попробуйте подключить его к компьютеру и попробовать. Звук iPad не работает?  Как это исправить
  • Для iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите экран режима восстановления. как принудительно перезагрузить iPad без кнопки домой

Сбросить настройки доверия к местоположению и конфиденциальности

  • Если вы какое-то время не подключали iPad к компьютеру, и компьютер был обновлен новым программным обеспечением, могут возникнуть некоторые проблемы с настройками доверия.
  • Чтобы проверить и решить эту проблему, откройте свой iPad, нажмите на Настройки> Общие> Сброс> Сбросить местоположение и конфиденциальность
  • Этот процесс сбрасывает ваше местоположение и настройки конфиденциальности. В следующий раз, когда вы подключите свой iPad, он спросит вас, доверять ли этой новой настройке. Подтвердите и двигайтесь вперед.iPad продолжает отключаться от компьютера, как исправить

Использовать терминал на Mac

  1. Откройте приложение “Терминал” из Приложения> Утилиты
  2. Введите команду терминала: sudo killall -STOP -c usbd
    1. Вы также можете использовать команду sudo killall usbdКоманда терминала для уничтожения USBD
  3. Введите пароль администратора, чтобы подтвердить

iPad по-прежнему не подключается к компьютеру?

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вам, вы можете поговорить со службой поддержки Apple, назначить встречу или прийти и отнести свой iPad в Apple Store для проверки.

Если ваш iPad находится на гарантии, велика вероятность, что они предоставят вам замену.

Мы надеемся, что вы нашли эти советы полезными и смогли решить эту досадную проблему на своем iPad. Здесь, в Appletoolbox, мы рекомендуем вам использовать iTunes на вашем компьютере для выполнения обновлений iOS на вашем iPad, а не по беспроводной связи для вашего устройства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *