Исправление ошибки «Невозможно загрузить приложение»
Пожалуйста, попробуйте следующие шаги, чтобы решить вашу проблему. После каждого шага проверяйте, сохраняется ли эта проблема.
1. Просто дважды нажмите значок приложения, которое вы не можете загрузить, и подождите несколько секунд. Ваша загрузка должна возобновиться.
2. Нажмите «Настройки»> «Основные»> «Дата и время»> «Установить автоматически»> и сдвиньте, чтобы выключить «Установить автоматически». Установите дату на год вперед вручную. Теперь попробуйте повторно загрузить приложения. Если вы получили сообщение об ошибке, вернитесь и включите «Установить автоматически», а затем попробуйте загрузить приложения еще раз.
3. Перезагрузите ваше устройство iOS. Просто нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения (сна / пробуждения), пока не увидите красный ползунок, и сдвиньте ползунок, чтобы выключить устройство. Чтобы снова включить, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения, пока не появится логотип Apple.
4. Настройки> iTunes и App Store> Ваш Apple ID> Выйти. Перезагрузите устройство, затем «Настройки»> «iTunes и App Store»> «Войти» и повторите попытку.
5. Нажмите «Настройки»> «Wi-Fi», затем выключите и снова включите Wi-Fi.
6. Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети», после чего iDevice перезагрузится. Обратите внимание, что при этом будут сброшены все настройки сети, включая пароли к Wi-Fi.
7. Выполните сброс устройства, нажав и удерживая кнопку сна / пробуждения и кнопку «Домой» вместе, пока не увидите логотип Apple.
Связанный: