Исправлено: истек срок действия сеанса аутентификации MS Office

Миллионы пользователей Mac полагаются на Microsoft Office, особенно при совместной работе с другими пользователями. Часто именно фактор совместимости склоняет чашу весов в пользу Office. Справедливо сказать, что если вы работаете со сложными электронными таблицами, Excel — правильный инструмент для решения этой задачи.

Несмотря на все эти преимущества, Microsoft Office для Mac действительно имеет ряд проблем. Например, ваши приложения Office могут случайным образом предлагать вам снова войти в систему, потому что «сеанс проверки подлинности истек». Единственная проблема заключается в том, что предупреждение не исчезает после того, как вы введете свои учетные данные бесчисленное количество раз. Без лишних слов, давайте рассмотрим, как можно устранить эту проблему.

Как исправить просроченные сеансы аутентификации в Office?

⇒ Важное примечание: Не забудьте сделать резервную копию своих данных, прежде чем применять решения, указанные ниже.

Разрешите Office получить доступ к вашей связке ключей

Эта ошибка обычно означает, что у Office нет доступа к вашей связке ключей.

  1. Выйдите из системы и закройте все свои приложения Office.
  2. Откройте свой Брелок приложение.
  3. Выберите связку ключей по умолчанию (обычно это Авторизоваться брелок) и щелкните значок замка. Скорее всего, брелок разблокирован.
  4. Затем запустите любое приложение Office, которое вы хотите, и предоставьте MS Office разрешение на доступ к связке ключей.
  5. Введите правильный пароль и нажмите Всегда позволяют вариант при появлении запроса.
  6. Если Office предлагает вам снова войти в систему, введите свои учетные данные и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Проверьте расположение папки Office

Если Office продолжает предлагать вам предоставить своим приложениям доступ к связке ключей, проверьте, не был ли пакет установки перемещен в другое место. Местоположение по умолчанию должно быть в папках приложений. Если вашего пакета Office там нет, верните его и проверьте, исчезла ли ошибка.

Удалить определенные пароли

  1. Обязательно выйдите из системы и закройте все приложения Office.
  2. Вернуться к Связка ключей и удалите следующие пароли: Кэш удостоверений Microsoft Office 2а также Параметры удостоверений Microsoft Office 2 .Microsoft-Office-Identities-Cache-2-связка-доступ
  3. Если есть любой АДАЛ записи в связке ключей, удалите их также.
  4. Перезагрузите компьютер, запустите Office и проверьте, можете ли вы войти снова.

Обновите свой брелок

Другие пользователи исправили эту проблему, обновив информацию о связке ключей.

  1. Закройте все приложения Office.
  2. Запустите Finder и нажмите Command + Shift + G открыть Перейти в папку окно.
  3. Затем введите ~ / Библиотека и нажмите Go.
  4. Перейти к ~ / Библиотека / Контейнеры и удалите com.microsoft.word.mac папка.
  5. После этого перейдите к ~ / Библиотека / Группа / Контейнерыи удалите UBF8T346G9. Офис папка.Mac-группа-контейнеры-мс-офис
    • Примечание : Если сбой не исчезнет, ​​удалите все записи UBF8T346G9 (UBF8T346G9.ms, UBF8T346G9.Office и UBF8T346G9.OfficeOsfWebHost).
  6. Чтобы очистить брелки, перейдите в Finder ПриложенияУтилитыСвязка ключей .
  7. Найдите и удалите все записи Microsoft Office.
  8. Перезагрузите Mac, снова запустите приложения Office и введите свои учетные данные. Проверьте, сохраняется ли ошибка аутентификации.

Удалить папку данных пользователя Microsoft

Открой Документыкаталог и удалите Данные пользователя Microsoftпапка. Если ваша система хранит старые копии предыдущих версий Office в этой папке, они могут мешать вашему текущему сеансу Office.

Дополнительные решения

  • Отключите антивирус, выключите брандмауэр и снова войдите в систему. Вы можете повторно включить инструменты безопасности после повторного входа в свою учетную запись Office.
  • Создайте новый профиль пользователя на вашем Mac. Если текущий профиль пользователя был поврежден, этот обходной путь должен решить проблему.
  • Переустановите Office. Сначала вам нужно удалить Office, а затем снова загрузить Office Suite. Пошаговые инструкции см. На Страница поддержки Microsoft.

Заключение

«Сеанс проверки подлинности истек» — это раздражающая ошибка Office, которая указывает на то, что приложениям Office не удалось получить доступ к вашей связке ключей. Чтобы исправить это, разрешите Office получить доступ к вашей связке ключей и удалите записи Microsoft Office Identities Cache. Кроме того, удалите папку данных пользователя Microsoft из документов и проверьте результаты. Удалось ли решить проблему? Какое решение помогло вам? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *