Исправлено: OneDrive не может загрузить файл (ошибка 16) на Mac

Код ошибки OneDrive 16 указывает на то, что локальному клиенту не удалось синхронизировать и загрузить файлы. К сожалению, перезапуск клиента OneDrive и перезагрузка компьютера не всегда работают. Если вы ищете дополнительные решения для устранения этой проблемы, выполните следующие действия по устранению неполадок.

Как исправить ошибку OneDrive 16 на Mac

Быстрые исправления

  • Перейти к OneDrive Live и проверьте, сохраняется ли проблема.
  • Убедитесь, что в имени файла есть специальные символы. В этом случае переименуйте проблемный файл, исключите специальные символы и попробуйте синхронизировать и снова загрузить файлы.
  • Проверьте, не повреждена ли папка кеша. Переместите папку с кешем ~ / Библиотека / Контейнеры / com.microsoft.word на рабочий стол, перезапустите OneDrive и проверьте результаты.
  • Создайте новый профиль пользователя и проверьте, исчез ли код ошибки 16. Если ваш профиль пользователя был поврежден, новый профиль должен быть невосприимчивым к этой ошибке.
  • Кроме того, если у вас включен файл по запросу, перейдите в папку OneDrive и щелкните правой кнопкой мыши проблемный файл. Затем выберите Всегда оставайся на этом устройстве и проверьте, решило ли это решение проблему.onedrive-всегда-держать-на-устройстве

Войдите в безопасный режим

Включите безопасный режим и убедитесь, что OneDrive по-прежнему выдает код ошибки 16 на экране. Перезагрузите Mac и удерживайте клавишу Shift, чтобы включить безопасный режим. Запустите только OneDrive, и если проблема исчезла, скорее всего, сторонние программы мешают работе приложения.

Отключите все фоновые приложения и снова включите их одно за другим в обычном режиме, чтобы определить виновника. Многие пользователи подтвердили Adguard для Mac был виноват в коде ошибки 16. Если вы используете этот блокировщик рекламы, отключите его или навсегда удалите со своего компьютера.

Кроме того, перейдите к Настройки, нажмите на Предпочтения, перейти к Офис и снимите флажок “Использование приложений Office для синхронизации файлов Office, которые я открываю«. Проверьте, сохраняется ли ошибка.

OneDrive-офис-настройки

Сбросить OneDrive

  1. Выйдите из OneDrive и перейдите в свой Приложения папка.
    • Примечание: Если в папках приложений есть несколько копий OneDrive, удалите дубликаты и повторите попытку.
  2. Щелкните OneDrive правой кнопкой мыши и выберите Показать содержимое пакета.
  3. Перейдите к СОДЕРЖАНИЕ, и нажмите на Ресурсы папка.
  4. Дважды щелкните на ResetOneDriveApp.command (или ResetOneDriveAppStandalone.command), чтобы запустить сценарий. сбросить-на-диске-на-Mac
  5. Снова запустите OneDrive и проверьте результаты.

Переустановите приложение

Если ошибка не исчезнет, ​​переустановите OneDrive. Имейте в виду, что если вы решите удалить приложение без предварительного сброса, вы вернетесь к исходной точке. Итак, сбросьте приложение, удалите его, если проблема не исчезнет, ​​перезагрузите Mac и только затем загрузите новую копию OneDrive. Таким образом, вы также убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия приложения OneDrive.

Кроме того, проверьте, доступна ли для вашего устройства более новая версия macOS. Обновите свой Mac и проверьте, заметили ли вы какие-либо улучшения в приложении OneDrive.

Заключение

Подводя итог, код ошибки 16 обычно появляется на экране, когда OneDrive не может синхронизировать и загрузить ваши файлы. Чтобы исправить это, отключите Adguard для Mac, сбросьте OneDrive, создайте новый профиль пользователя и переустановите приложение. Мы надеемся, что эти решения помогли вам устранить проблему. Не стесняйтесь делиться своими отзывами в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *