iTunes не удалось создать резервную копию iPad / iPhone / iPod из-за ошибки, как исправить
Исправить:
Попробуйте каждый шаг, пока не решите проблему:
- Перезагрузите компьютер.
- Убедитесь, что у вас есть последняя версия iTunes (или выберите iTunes> Проверить наличие обновлений)
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия ОС.
Если проблема не была решена, возможно, у вас есть повреждение в ваших текущих резервных файлах: Чтобы решить эту проблему: Во-первых; Создайте резервную копию своей резервной копии: iTunes хранит файлы резервных копий в следующих местах:
Mac: ~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Резервное копирование /
Windows XP: Documents and Settings (имя пользователя) Application Data Apple Computer MobileSync Backup
Windows Vista и Windows 7: Users (имя пользователя) AppData Roaming Apple Computer MobileSync Backup
Найдите файлы резервных копий и получите копию резервной копии; затем перейдите в iTunes> Настройки> Устройства> Резервные копии устройств. Здесь вы можете удалить старые резервные копии. Удалите текущую резервную копию и попробуйте еще раз, чтобы увидеть, устранена ли проблема.