Как исправить ошибки резервного копирования, обновления и восстановления iPhone / iPad в iTunes

Несколько пользователей iOS сообщили, что они не могут обновлять, создавать резервные копии или восстанавливать свои устройства при использовании iTunes. Если вы видите код ошибки при использовании iTunes для обновления или восстановления вашего iPad или iPhone, вы можете попытаться определить и устранить проблему несколькими способами.

Статьи по Теме

Как исправить зависание iPhone в режиме наушников

1. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.

Если не, скачать и установите последнюю версию iTunes. Вы можете проверить обновления iTunes:

  • Windows: выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».
  • Mac: выберите «iTunes»> «Проверить наличие обновлений».

2. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия ОС.

  • Новые Mac: Mac App Store> Обновления
  • Старые Mac: Меню Apple> Обновление ПО и установите доступные обновления.
  • Windows: кнопка «Пуск»> введите «Обновление» в поле поиска и нажмите «Центр обновления Windows».

3. Перезагрузите компьютер и iDevice.

Чтобы перезагрузить iPhone или iPad, нажмите и удерживайте кнопку сна / пробуждения, пока не увидите красный ползунок. Сдвиньте красный ползунок, чтобы выключить устройство. Затем нажмите и удерживайте кнопку сна / пробуждения, пока не увидите логотип Apple.

4. Убедитесь, что на вашем iPad / iPhone установлена ​​последняя версия программного обеспечения iOS.

Проверьте наличие обновлений, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Обновление ПО».

Как восстановить из резервной копии iCloud

Как исправить резервную копию iPhone / iPad: если проблема не устранена

Получение кода ошибки: «Это устройство не подходит для запрошенной сборки» или «Произошла проблема при загрузке программного обеспечения». Ошибки 1004, 1013, 1638, 3014, 3194 или 3000–3999.

Это сообщение и ошибка означают, что между вашим компьютером и iDevice есть проблемы со связью. Если у вас компьютер Windows, пожалуйста см. эту статью. Если у вас компьютер Mac, см. эту статью.

Коды ошибок 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807 или 9844

Это означает, что некоторые программы и настройки безопасности не позволяют iTunes подключаться к серверам Apple. Видеть Эта статья чтобы решить эту проблему.

Коды ошибок 13, 14, 1600-1629, 1643-1650, 2000-2009, 4000, 4005, 4013, 4014, 4016 или «недопустимый ответ» «произошла неизвестная ошибка»

Это означает, что существует проблема с вашим USB-соединением, и USB-соединение с вашим устройством iOS не работает. Чтобы решить эту проблему, (а) используйте другой USB-кабель, (б) используйте другой USB-порт на вашем компьютере (в) отсоедините все лишние USB-кабели, такие как принтер и т. Д. Сохраняйте только самое необходимое; клавиатура, мышь и ваш iPad или iPhone.

Советы читателям

  • Читатель Раймонд нашел способ, который помог ему исправить ошибку 4500. Он открыл свое устройство, вынул батарею, затем вставил обратно и запустил восстановление DFU. Для Раймонда на этот раз восстановление прошло хорошо и завершено! Вернуться в рабочее состояние

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *