Как проверить гарантию вашего Mac и статус AppleCare +
В macOS Big Sur 11.3 и более поздних версиях легко найти актуальную информацию о гарантии вашего Mac или плане AppleCare. Вы можете проверить, распространяется ли покрытие на ваше устройство, и посмотреть, какие виды ремонта и поддержки включены в ваше покрытие. Вы также можете найти номер соглашения, подтверждение покупки и дату истечения срока действия.
Чтобы получить информацию о статусе гарантии вашего Mac и/или плане AppleCare+, сначала убедитесь, что программное обеспечение вашего Mac обновлено до macOS Big Sur 11.3 (Системные настройки -> Обновление программного обеспечения), затем выполните следующие действия:
- Нажмите на Символ яблока () в строке меню вашего Mac, в верхнем левом углу экрана.
- Нажмите Об этом Mac.
- В появившемся окне выберите обслуживание вкладка
Apple предоставляет минимальную годовую ограниченную гарантию на все оборудование и до 90 дней технической поддержки, поэтому, если производственный брак возникает в течение этого периода, вы автоматически получаете страховку. Если на ваш Mac все еще распространяется ограниченная гарантия Apple, вы увидите оставшееся время до его истечения в левой части окна.
AppleCare+ для Mac предоставляет до двух случаев защиты от случайных повреждений каждые 12 месяцев, за каждый из которых взимается плата за обслуживание в размере 99 долларов США за повреждение экрана или внешнего корпуса или 299 долларов США за другие повреждения. Клиенты с активным планом AppleCare+ также имеют круглосуточный приоритетный доступ к представителям службы технической поддержки Apple через онлайн-чат или по телефону. Если вы приобрели AppleCare+, продолжительность вашего плана появится в левой части окна.
Чтобы получить дополнительную информацию о покрытии вашего Mac, нажмите кнопку Подробности… кнопку в окне вкладки Сервис. Это приведет вас к mysupport.apple.comгде вы можете увидеть подробную информацию о поддержке, на которую вы имеете право, включая ремонт оборудования и техническую поддержку.
Для чата и поддержки по телефону нажмите кнопку Получать поддержку… кнопку в окне вкладки Сервис. Это приведет вас к mysupport.apple.comгде вы можете искать темы по устранению неполадок или связаться со службой поддержки Apple по телефону, в чате или по электронной почте.
Теперь Apple разрешает бессрочное продление покрытия «AppleCare+» для компьютеров Mac в США. После внесения аванса за план «AppleCare+» для Mac первоначальный период покрытия остается трехлетним, но теперь у клиентов есть возможность приобрести дополнительное покрытие, которое автоматически продлевается ежегодно, пока не будет отменено. По словам Apple, новое покрытие необходимо приобрести в течение 30 дней с даты окончания первоначального покрытия.
Ранее не было возможности продлить покрытие AppleCare+ для Mac по истечении начального трехлетнего периода покрытия. Обратите внимание, что покрытие AppleCare+ для Mac по-прежнему ограничено тремя годами за пределами США.