MacBook не запускается после обновления macOS, как исправить

Ваш Mac не загружается после последнего обновления macOS? Или видите белый, серый или другой экран смерти Mac? Если так, не паникуйте! Ты не одинок.

Некоторые пользователи сообщают, что их MacBook и другие Mac не запускаются после обновления macOS до macOS Mojave, High Sierra или более старых версий macOS Sierra. В AppleToolbox наблюдали эти проблемы почти со всеми основными выпусками macOS или OS X.

Большинство этих проблем обычно связано со сторонним программным обеспечением, работающим на вашем MacBook.. Если ваш MacBook или другой Mac вообще не запускается после обновления macOS High Sierra / Sierra и зависает на сером экране с логотипом Apple, выполните следующие действия:

Статьи по Теме

Mac вообще не включается? macbook не включает черный экран macOS

Если ваш Mac даже не включается, не говоря уже о загрузке, давайте проверим несколько вещей

  • Убедитесь, что шнур питания и адаптер надежно подсоединены к компьютеру и сетевой розетке.
  • Убедитесь, что розетка работает, подключив что-нибудь еще и проверив
  • Если возможно, попробуйте другой кабель питания / адаптер и посмотрите, не проблема с кабелем.
  • Для MacBook: убедитесь, что вы используете правильный адаптер питания с ноутбуком – ознакомьтесь с информационным руководством, прилагаемым к MacBook. Зарядка MacBook
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд и посмотрите, запустится ли ваш Mac.
    • Некоторые читатели говорят нам, что удерживание этих трех клавиш: fn + ctrl + CMD плюс кнопка питания работало на них.
  • Для MacBook: отключите / извлеките аккумулятор (если возможно), затем подключите зарядное устройство и посмотрите, включается ли оно.
  • Убедитесь, что это не проблема дисплея, отключив дисплей (если возможно) и нажав кнопку питания – если вы слышите какие-либо звуки, такие как звуковой сигнал при запуске, звуки вентилятора или привода, или видите какие-либо светодиодные индикаторы, проблема, скорее всего, в вашем дисплее.
    • Для MacBook: при загрузке нажмите трекпад – если он щелкает, вероятно, проблема с отображением
  • Отключите все аксессуары, кроме мыши / клавиатуры, и попробуйте включить Mac.
  • Если вы недавно обновили оперативную память своего Mac, удалите новые модули (при необходимости замените их оригинальными) и проверьте, запускается ли Mac. Сторонняя RAM часто вызывает эти проблемы с питанием
  • Сбросьте SMC (контроллер управления системой) вашего Mac
    • Для моделей со съемным аккумулятором: извлеките аккумулятор, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, переустановите аккумулятор и включите питание, чтобы проверить
    • Для моделей с несъемным аккумулятором: перейдите в Apple Menu> Shut Down (при необходимости), после выключения нажмите эти 3 клавиши shift + control + option с левой стороны клавиатуры, затем нажмите и удерживайте кнопку питания вместе с этими 3 ключи. Удерживайте это удержание в течение 10 секунд, затем отпустите все клавиши сразу. Включите нормально, чтобы проверить

Если ваш Mac не отвечает после использования этих советов, обратитесь в службу поддержки Apple или в сертифицированный сервисный центр Apple. Вероятно, проблема в вашей материнской плате или другом внутреннем оборудовании.

Как исправить Mac, который не запускается и не загружается?

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока компьютер не выключится, затем отпустите кнопку питания. Подождите несколько секунд, а затем нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.
  • Отключите все устройства USB и FireWire, кроме клавиатуры и мыши Apple.
    • Не забудьте также удалить любые сторонние аппаратные обновления, такие как RAM и PCI-карты сторонних производителей. После удаления попробуйте перезагрузить Mac
    • Если этот процесс решает проблему, повторно подключайте одно устройство за раз, перезагружая Mac после переподключения каждого из них, пока не определите, какое устройство вызывает проблему.
  • Взгляните на нашу подробную статью Mac White Screen, в которой показаны все обычные шаги, которые предпринимаются при возникновении этой проблемы.
  • Попробуйте запустить Mac в безопасном режиме. Для этого включите Mac, когда вы услышите звук запуска (если применимо), нажмите и удерживайте клавишу Shift, пока не увидите логотип Apple. Если ваш Mac запускается, проблема может заключаться в том, что на вашем компьютере недостаточно места. Вы видели какие-либо предупреждения о нехватке места на диске перед этой проблемой? На вашем Mac должно быть не менее 10 ГБ свободного места.
    • Если вы успешно запустились в безопасном режиме, выберите Меню Apple> Магазин приложений, щелкните Обновления и установите все доступные обновления.
  • Попробуйте сбросить NVRAM Не удается установить macOS, как исправить
    • Выключите Mac, затем включите его и сразу же нажмите и удерживайте эти четыре клавиши вместе: Option, Command, P и R. Отпустите клавиши через 20-30 секунд, в течение которых ваш Mac может перезагружаться.
    • Если ваш Mac использует пароль прошивки, эта комбинация клавиш ничего не делает или заставляет ваш Mac запускаться из восстановления macOS. Для сброса NVRAM сначала отключите пароль прошивки
    • На компьютерах Mac, которые воспроизводят звуковой сигнал при запуске, отпустите клавиши после второго звука запуска.
    • На компьютерах Mac с чипом Apple T2 отпустите клавиши после того, как логотип Apple появится и исчезнет во второй раз.

Установка Mac Застряла установка macOS застрялаЕсли по-прежнему ничего не происходит, подключите Mac к Ethernet (если возможно – если нет, убедитесь, что он подключен к Wi-Fi) и выполните следующие точные действия:

  1. Перезагрузите Mac в режиме восстановления, удерживая клавиши Command (⌘) и R во время запуска.
  2. Откройте Дисковую утилиту и запустите Первую помощь для вашего Macintosh HD или как вы назвали свой основной жесткий диск. Отремонтируйте все, что отмечено
  3. Перезагрузите снова, используя режим восстановления через Интернет (удерживайте клавиши Command + Option + R.). Этот процесс требует времени, так что наберитесь терпения.
  4. Выберите установку новой копии macOS. Опять же, БУДЬТЕ ТЕРПЕЦЫ – это требует времени. ПОДОЖДИТЕ, пока ваш MAC перезагрузится, а затем продолжайте установку.
  5. Войдите и следуйте инструкциям на экране.

Используйте аппаратный тест Apple или диагностику macOS Apple Diagnostics на Mac

Эти собственные приложения Apple сообщают вам, если установленное вами оборудование, например дополнительная память, несовместимо, неправильно установлено или неисправно.

Диагностика или проверка оборудования?

  • Для компьютеров Mac с 2013 года выпуска или новее используйте программу диагностики Apple, встроенную в Mac.
  • Если ваш Mac выпущен в 2012 году или более ранней версии и имеет OS X v10.8.4 или новее, используйте Apple Hardware Test, встроенную в ваш Mac.
  • Для компьютеров Mac 2012 года выпуска или более ранних версий с OS X 10.8.3 или более ранних версий используйте диск с системным программным обеспечением или USB-накопитель, поставляемый с Mac.

Диагностика Apple

  • Перезагрузите или выключите, затем нажмите и удерживайте клавишу D, пока Mac перезагружается.
    1. Диагностика Apple запускается автоматически
    2. Когда Apple Diagnostics завершается, он перечисляет все обнаруженные проблемы.
  • Если вам нужно изменить язык, нажмите Command-L

Тест оборудования Apple

  • Перезагрузите или выключите, затем нажмите и удерживайте клавишу D, пока Mac перезагружается.
  • Выберите свой язык, затем нажмите клавишу возврата или нажмите кнопку со стрелкой вправо.
    • Если вы не видите экран выбора, программа Apple Hardware Test может быть недоступна на вашем Mac.
    • Попробуйте запустить Apple Hardware Test из Интернета. Подключите Mac к сети, затем перезагрузите Mac, одновременно нажимая и удерживая клавиши Option и D.

Если программа Apple Diagnostics или Hardware Test обнаруживает проблему, появляется предупреждающее сообщение или список. Запишите их, если вам нужна дополнительная поддержка в службе поддержки Apple или другого поставщика услуг по ремонту.

Неназначенный пропуск ядра ядра

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вашей проблеме, скорее всего, у вас есть неподписанное расширение ядра, которое не работает.

Паника ядра часто вызвана повреждением или несовместимостью оборудования, включая внешние устройства, подключенные к вашему Mac. Если ваш Mac неожиданно перезагружается, это явный признак того, что ошибка, известная как паника ядра произошло. Снимок экрана Mac Kernel Panic macOS Mac OS X

Расширение ядра – это фрагмент кода, который расширяет возможности базового ядро операционной системы. Ядро обычно управляет запросами ввода-вывода, а в OS X файл заканчивается на «.kext».

В прошлом расширения ядра, конфликтующие с кодом ядра, могли вызвать панику ядра – фатальную остановку ОС, требующую перезагрузки. Используя утилиту командной строки kextstat, вы можете узнать, какие расширения ядра были загружены OS X при загрузке.

Начиная с Yosemite, расширения ядра должны иметь код, подписанный разработчиком с авторизации Apple, иначе OS X не загрузит их. Иногда эти неподписанные расширения ядра вызывают эту головную боль после обновления OS X или macOS.

Чтобы решить проблему с расширением ядра, сначала выключите Mac и включите его, нажав и удерживая Cmd + R для входа в режим восстановления. Если ваш диск зашифрован, вам необходимо разблокировать его и ввести пароль шифрования.

В macOS, чтобы программа восстановления открывалась полностью (правильно), нужно удерживать «Command + R» в течение всего процесса загрузки.

  1. При необходимости выберите язык
  2. На экране MacOS Utilities откройте меню Utilities в верхней части экрана.
  3. Выберите Терминал и запустите приложение Терминал в режиме восстановления.
  4. Войти “kextstat -l | grep -v com.apple> NonAppleKext.txt»Без кавычек.
    1. Это создает список всех расширений файлов, не принадлежащих Apple, которые вы можете просмотреть, чтобы увидеть, есть ли очевидные подозрения. В любом случае, продолжайте описанные ниже шаги, чтобы удалить не подписанные расширения.
  5. Войти “system_profiler SPExtensionsDataType> ~ / Рабочий стол / kextList.txt»Без кавычек и нажмите return (это займет некоторое время).
  6. Теперь на вашем рабочем столе должен быть файл kextList.txt, откройте его и нажмите обе кнопки «Apple (Command) »и клавиши« F » поднять находку.
  7. В находке вставьте поле «Получено от: Не подписано»Скопируйте место назначения в файл .kext в список для использования в дальнейшем. (Нажмите «Далее», чтобы просмотреть их все.)
    1. Пример: /System/Library/Extensions/JMicronATA.kext
  8. Просмотрите свой диск до / Система / Библиотека / Расширения и удалите любой из неподписанных файлов kext.
  9. Вы также можете выгрузить эти расширения ядра, используя следующую команду в окне терминала. «sudo kextunload -b com.apple.driver.ExampleBundle”Используйте имя расширения вместо examplebundle

После того, как все неподписанные расширения будут обработаны, перезапустите, и все будет готово.

Нет меню утилит?

Некоторые пользователи Mac сообщают, что не могут найти меню «Утилиты» в режиме восстановления macOS. Эта ситуация чаще всего возникает из-за проблемы с самим разделом режима восстановления или загрузки из режима восстановления через Интернет, а не из обычного режима восстановления.

Попробуйте загрузиться в обычном режиме восстановления и не забудьте удерживать Command + R на протяжении всей загрузки. Если это не сработает, возможно, вам нужно воссоздайте раздел восстановления.

Установка macOS все еще не работает или зависает?

Если вам по-прежнему не удается запустить MacOS Recovery, попробуйте использовать другой Mac (у друга, члена семьи или даже в магазине Apple Store), чтобы создать внешний загрузочный диск Mac на флэш-накопителе USB (доступно не менее 8 ГБ свободного места. на этом диске.)

Следуйте в направлении Официальный документ Apple по созданию загрузочного установщика для macOS.

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, если у вас возникнут проблемы. Удачи

Советы читателям

  • Удерживая нажатой клавишу выбора, нажмите кнопку питания. Не отпускайте клавишу выбора, пока не увидите серое поле со значком загрузки. Потом обновление продолжилось и все снова стало нормально
  • Нажмите и удерживайте fn-ctrl-cmd и кнопку питания, это единственное, что работает на моем Mac
  • Удерживайте Shift + Control + option и кнопку питания в течение 10 секунд, затем подключите зарядное устройство, включив Mac с помощью кнопки питания, у меня сработало. Но мне пришлось проделать эти шаги около пяти раз, прежде чем это наконец помогло!
  • Мне не удалось заставить работать раздел «Незазначенное сбои ядра» при использовании режима восстановления и терминала. Для меня команда kextstat не работала в Терминале в режиме восстановления. Но я нашел это обходное решение в Stack Exchange

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *