Microsoft Outlook зависает или дает сбой на macOS Catalina? Попробуйте эту команду терминала
Эта проблема, скорее всего, связана с определенным свойством Outlook, а не macOS Catalina. Мы видели, что эта проблема возникала в предыдущих экземплярах macOS, таких как High Sierra.
Связанный:
Когда Outlook пытается просмотреть папки с зашифрованными сообщениями электронной почты, эта проблема появляется, и Outlook зависает и не отвечает.
В большинстве случаев сотрудники Microsoft Office выпускают обновления, которые могут решить эту проблему и другие проблемы с Outlook.
Прежде чем пытаться устранить эту проблему, вы можете сначала обновить последнюю версию Outlook, установленную на вашем Mac под управлением Catalina.
В верхнем меню Outlook нажмите «Справка»> «Проверить наличие обновлений». Обновите программное обеспечение до последней версии отсюда.
Устранение проблемы зависания Outlook в macOS Catalina
После того, как вы применили последние обновления Outlook на своем Mac, вы можете исправить любые проблемы с зависанием Outlook в macOS Catalina, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение Terminal на вашем Mac (приложение доступно в папке Utilities, а также может быть найдено через LaunchPad на вашей док-станции)
- Печатать ‘по умолчанию пишут com.microsoft.Outlook DisablePreviewForSMIME 1‘без кавычек и нажмите Enter
- Затем введите ‘убить всех cfprefsd‘ без кавычек и нажмите Enter
- Выйти из Outlook
- Перезагрузите MacBook
- Откройте Outlook и проверьте, решены ли проблемы с зависанием
Microsoft Outlook также предлагает инструмент сброса настроек Outlook, который вы можете использовать для сброса внешнего вида.
Другие проблемы, связанные с Microsoft Office в macOS Catalina
Если вы замечаете другие проблемы с производительностью продуктов Microsoft, таких как Word, убедитесь, что вы используете 64-разрядную версию Word. Проверьте, установлена ли версия Word 16.29 и выше. Версия 16.30 была выпущена Microsoft 10 октября (на прошлой неделе) для решения некоторых проблем, связанных с Catalina. Это должно помочь с любыми проблемами, связанными с сбоями Outlook на вашем MacBook.
Проверьте и убедитесь, что вы обновились до последней версии, запустив Автообновление.
Это подтвердит, что вы используете 64-разрядную версию Office. По данным Microsoft, Mac OS Catalina совместима с Microsoft Office версии 16.16.14.
После обновления до 64-битной версии некоторые пользователи понимают, что они могут открывать и читать документы Microsoft Word, но не могут их редактировать. Это раздражение, а также другие проблемы, связанные с Office, обычно можно устранить с помощью запуск восстановления диска на вашем MacBook.
Если после обновления вы столкнетесь с другими серьезными проблемами, такими как отсутствие файлов и папок, обратитесь в службу поддержки Microsoft, и они смогут помочь вам с этими проблемами.