Не могу воспроизвести песни: песни на устройствах iOS выделены серым, как исправить

Несколько пользователей сообщили, что их песни отображаются серым цветом в iTunes (поэтому их нельзя воспроизводить) после выполнения обновления iOS на их устройстве, особенно на iPhone 4S, iPhone 5 и iPad. Пожалуйста, попробуйте следующие советы, чтобы решить эту проблему. После выполнения каждого шага проверяйте, решена ли ваша проблема.

  • Перезагрузите ваш iPhone. Выключите устройство, нажав и удерживая кнопку включения / выключения, пока не увидите красный ползунок, а затем сдвиньте ползунок. Чтобы снова включить, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения, пока не увидите логотип Apple.
  • Подключите устройство к компьютеру для синхронизации. Убедитесь, что вся музыка находится в вашей медиатеке iTunes. На вкладке «Музыка» нажмите кнопку «Синхронизировать музыку» после снятия флажков для каждого плейлиста, исполнителя, альбома и жанра. После синхронизации вашего устройства (которая удалит всю музыку с вашего устройства) повторно выберите свои плейлисты, исполнителей и т. Д. И повторно выполните синхронизацию.
  • Создайте резервную копию своего устройства, затем перенесите и синхронизируйте содержимое на свой компьютер. Удалите все, используя «Стереть все содержимое и настройки» в «Настройки»> «Основные»> «Сброс» (это может занять до нескольких часов, поэтому подключите устройство к розетке). затем восстановите устройство из резервной копии.

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *