Не удается отправлять или получать сообщения iMessages; исправить

В этой короткой статье объясняется, как устранить проблемы с приложением «Сообщения» на устройствах iOS; iPad, iPad mini, iPhone или iPod touch. Проверяйте после выполнения каждого шага. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

  • Перезагрузите устройство, нажав и удерживая кнопку включения / выключения, пока не увидите «сдвиньте, чтобы выключить». Сдвиньте, чтобы выключить устройство. Затем нажмите кнопку включения / выключения, чтобы снова включить его.
  • Убедитесь, что iMessage включен (Настройки> Сообщения).
  • Убедитесь, что у вас есть действующее соединение для передачи данных по сотовой сети или Wi-Fi.
  • Выключите и снова включите сотовые данные на iPhone: нажмите «Настройки»> «Основные»> «Сотовая связь». Выключите и снова включите Wi-FI на iPad и iPod: нажмите «Настройки»> «Wi-Fi».
  • Убедитесь, что Apple ID или номер телефона указан в разделе «Настройки»> «Сообщения»> «Отправить и получить».
  • Сброс настроек сети: нажмите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
  • Нажмите «Настройки»> «Сообщения»> «Отправить и получить», нажмите на свой Apple ID и «Выйти», а затем снова войдите в систему.

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *