Проблема с кешем Safari iOS, исправить
Safari загружает старые страницы? Заметили, что в вашем текущем сеансе Safari открываются и загружаются страницы предыдущих посещений, например, вчера вечером или вчера? Ваши Избранное и закладки не работают или работают нормально? Это может быть проблема с кешем Safari.
Несколько человек сообщают о проблемах, связанных с тем, что кеш Safari не позволяет им просматривать текущую версию веб-сайта; вместо этого Safari загружает страницы из ранее кэшированных файлов (iPad, iPhone или iPod Touch). Сообщается, что очистка кеша, файлов cookie и истории не решает эту проблему. Читатели отмечают, что эта проблема возникает периодически.
iOS: проблема с кешем Safari: исправления
-
Убедитесь, что вы используете последнюю доступную версию iOS для вашего iDevice.
- Настройки> Общие> Обновление ПО> Скачать и установите и, если будет предложено, введите свой пароль
- Или с помощью iTunes выберите свое устройство и нажмите «Сводка», затем нажмите «Проверить наличие обновлений». Выберите Загрузить и обновить и, если будет предложено, введите свой пароль.
-
Обновление iOS могло изменить ваши настройки Safari
- Нажмите Настройки> Safari> Блокировать файлы cookie. и измените его на Разрешить с сайтов, которые я посещаю или же Всегда
-
Нажмите Настройки> Safari> Дополнительно> Данные веб-сайтов
- Выбрать Удалить все данные веб-сайта удалить все данные со ВСЕХ САЙТОВ
- Если вы хотите удалить только определенные данные веб-сайта, нажмите и проведите по названию конкретного сайта и удалите только данные этого сайта ИЛИ выберите Edit в правом верхнем углу и коснитесь знака минус слева от названия сайта, чтобы удалить данные
- iOS 10 также позволяет вам искать определенный сайт, чтобы вы могли найти и удалить его данные. Просто используйте верхнюю панель поиска и введите то же самое, что и на сайте, с которого вы хотите удалить данные
-
Попробуйте снова очистить историю и данные из iOS с помощью Настройки> Safari> Очистить историю
- Если у вас все еще есть проблемы, некоторые из наших читателей могут установить время на один или два дня в будущем (Настройки> Дата и время), а затем очистить кеш Safari и файлы cookie и, наконец, сбросить дату, переключив параметр Установить автоматически.
- Для этого вопроса попробуйте Настройки> Общие> Сброс> Сбросить макет главного экрана. Это может решить проблему и для вас!
- У меня не было этой проблемы, пока я не обновил свой модем. Для меня автоматическая установка времени модема была на час вперед, отключение этой автоматической установки и установка часов вручную сработали для меня. Так что проверьте свой модем!