Проблема с синхронизацией Wi-Fi – как исправить
Несколько пользователей сообщили о проблеме, заключающейся в том, что их синхронизация Wi-Fi не работает в iOS 5. Они также заявили, что кнопка «Синхронизировать сейчас» (Настройки, Общие, iTunes Wi-Fi Sync) неактивна, а под ней написано: «Синхронизация будет возобновить, когда <имя компьютера> станет доступным ».
Как исправить
- Проверьте системные требования (iOS 5 или новее и iTunes 10.5 или новее)
- Убедитесь, что синхронизация Wi-Fi включена (подключите устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля> iTunes> Обзор> выберите параметр «Синхронизировать с этим устройством iOS через Wi-Fi»)
Если все настроено и по-прежнему не работает:
- Подключите ваше устройство к iTunes. Через некоторое время отключите устройство (не извлекайте устройство в iTunes), затем попробуйте синхронизацию по Wi-Fi.
Для пользователей Windows
- Сообщалось, что отключение UPNP в маршрутизаторе могло вызвать проблему синхронизации Wi-Fi. Включите UPNP в маршрутизаторе и попробуйте еще раз. Для этого обратитесь к руководству вашего роутера.
- Также сообщалось, что брандмауэр Windows мог предотвратить синхронизацию Wi-Fi. Вам необходимо убедиться, что разрешен «SyncServer.exe», который координирует процессы синхронизации. Для этого: Панель управления> Брандмауэр Windows> Разрешить программу или функцию через брандмауэр Windows; Найдите «SyncServer» в списке, если его нет, выберите «Изменить настройки», затем «Разрешить другую программу»> нажмите «Обзор…»> Найдите «C: Program Files (x86) Common Files Apple Mobile». Поддержка устройства SyncServer.exe ». Перезапустите iTunes, и ваш iPod / iPhone / iPad должен появиться в iTunes.