«Проблема с включением почты» при создании адреса электронной почты iCloud

Многие пользователи сталкиваются с проблемой включения почты при создании нового адреса электронной почты iCloud на своем iPhone. Они видят это сообщение «Проблема с включением почты. При включении электронной почты возникла проблема, попробуйте еще раз ».

Хорошей новостью является то, что есть простое решение – выйти из iCloud и снова войти в систему.

Эта ошибка преследует пользователей iPhone с 2012 года! Это происходит при попытке создать адрес электронной почты iCloud через настройки iPhone. К сожалению, проблема сохраняется после перезапуска устройства и обновлений программного обеспечения.

К счастью, у нас есть решение, представленное ниже, и оно не может быть намного проще.

Похожие сообщения:

Как исправить «проблему с включением почты»

Прежде чем что-то делать…

Проверьте Apple Страница состояния системы и убедитесь, что Почта iCloud работает без каких-либо проблем. Ищите желтый знак проблемСостояние системы Apple Проблемы с iCloud

Если Apple указывает на наличие проблем с iCloud или iCloud Mail, подождите, пока состояние системы не вернется к зеленому значку, обозначающему доступность (и нормальную работу), прежде чем повторить попытку.

Выйти и вернуться в iCloud

Простое решение этой досадной ошибки – выйдите из iCloud на своем устройстве, затем войдите снова и повторите попытку. Это решение оказалось эффективным для большинства людей с той же ошибкой.

Большинство пользователей говорят нам, что при выходе из iCloud и повторном входе в систему они каким-то образом могут внезапно создать адрес электронной почты icloud.com без каких-либо препятствий!

Снимок экрана с сообщением об ошибке
Эта неприятная ошибка появляется при создании нового адреса электронной почты iCloud.

Если вам не совсем понятен процесс, следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

Как выйти из iCloud:

  1. Зайдите в Настройки> [your name] > Выйти (внизу)
  2. Введите пароль Apple ID и коснитесь «Выключить».
  3. Выберите, какие данные хранить в локальной копии. Выбор всего безопаснее, но медленнее

Как войти в iCloud:

  1. Зайдите в «Настройки»> «Войдите в свой iPhone».
  2. Введите свой адрес электронной почты Apple ID и пароль
  3. При появлении запроса введите проверочный код, отправленный на ваши устройства.
  4. Введите код доступа iPhone и выберите «Объединить».

После успешного входа в систему вы обнаружите, что можете без проблем создать адрес электронной почты iCloud.

Помните, что ваш Apple ID – это ваш адрес электронной почты iCloud!

Если у вас уже есть Apple ID, у вас должен быть адрес электронной почты, связанный с этим идентификатором.

Когда вы впервые настраиваете свой Apple ID, Apple автоматически предлагает вам адрес электронной почты iCloud, используя информацию, которую вы предоставляете при настройке Apple ID. Обычно это ваш полный [email protected]

Посмотрите на свои настройки даты и времени

Иногда дата и время вашего устройства не соответствуют серверам Apple, и это несоответствие вызывает ошибку.

Итак, давайте проверим ваши настройки даты и времени

  1. Перейдите в Настройки> Общие> Дата и время.
  2. Выберите Установить автоматически или отключите его, подождите несколько секунд и снова включите Сбой приложения App Store, исправить
  3. Перезагрузите устройство (выключите и снова включите) и повторите попытку электронной почты iCloud.

Пытаетесь использовать электронную почту iCloud в браузере? Очистить кеш браузера

Если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или отправлять и получать сообщения со своего адреса электронной почты @ icloud.com

  • Для Safari перейдите в Настройки> Safari> Очистить историю и данные веб-сайтовНе удается удалить историю Safari на iPhone, исправить
  • Если вы используете другой браузер, очистите его кеш, следуя инструкциям браузера.

Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью

Если ничего не помогает, рекомендуем обратиться к Служба поддержки Apple в вашей стране. обратитесь в службу поддержки Apple 2018

Поскольку существует довольно много причин, по которым возникает эта ошибка, лучше обратиться к источнику, если эти быстрые исправления не работают для вас.

Сработало ли какое-либо из этих исправлений? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Советы читателям

  • Попробуйте создать псевдоним электронной почты вместо своего Apple ID
  • iCloud и Apple, похоже, не любят числовые строки в вашем идентификаторе электронной почты. Попробуйте использовать только буквы и посмотрите, работает ли это сейчас. Это помогло мне!
  • Попробуйте изменить свой пароль Apple ID. Затем выключите iPhone или iPad и перезапустите. Вы должны увидеть сообщение о том, что вам нужно снова войти в свой Apple ID из-за смены пароля. После этого попробуйте настроить iCloud и свою электронную почту iCloud. Для меня это был трюк, который, в конце концов, сработал после долгой потери времени!
  • Измените выбранное имя электронной почты iCloud на другое (чтобы [email protected], пытаться [email protected]) Для меня ошибка произошла, когда выбранный мной адрес электронной почты был уже занят и используется. Как только я изменил свой адрес электронной почты iCloud на другой, это сработало!
  • Все, что мне нужно было сделать, это выйти из моей учетной записи iCloud. Затем, когда я снова вошел в систему, я внезапно смог создать новый адрес электронной почты iCloud! Не знаю, почему, но у меня это сработало
  • Иногда это связано с тем, что на этом устройстве было создано слишком много учетных записей или, как указано выше, проблема с выбранным псевдонимом электронной почты или адресом электронной почты, который вы используете.
  • Проблема с iCloud. Кажется, не всегда известно, что электронная почта используется для iCloud! Попробуйте принудительный перезапуск, снова настройте свою учетную запись iCloud и на этот раз используйте другой адрес электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *