Сбои приложений iPhone, iPad, iPod touch: как исправить

Приложения iOS могут аварийно завершить работу (внезапно завершить работу и вернуться на главный экран) при различных обстоятельствах. Хотя точная причина этих сбоев может оказаться неуловимой, есть несколько простых и эффективных исправлений, которые могут предотвратить неожиданные выходы в будущем.

Удалите и переустановите приложение (я). Это простое исправление работает в большинстве случаев сбоя приложения, поскольку оно удаляет потенциально проблемные данные, связанные с приложениями. Следуй этим шагам:

  • Коснитесь значка приложения и удерживайте его, пока значки не начнут покачиваться, затем коснитесь «x» в углу приложения, которое хотите удалить.
  • Выберите «удалить», затем нажмите кнопку «Домой».
  • Повторно загрузите приложение, синхронизируя его с компьютером или выполнив поиск и загрузив его снова из App Store (с вас больше не будет взиматься плата).

Отмените авторизацию, а затем повторно авторизуйте. На вашем компьютере откройте iTunes, затем перейдите в меню «Магазин» и выберите «Деавторизовать этот компьютер». После деавторизации учетной записи снова перейдите в меню «Магазин» и на этот раз выберите «Авторизовать этот компьютер». Теперь повторно синхронизируйте ваше устройство iOS.

4 рупий. В противном случае выполните 4 метода устранения неполадок iOS: перезагрузка, сброс настроек, восстановление и повторная установка.

Исправления для конкретных приложений. В некоторых приложениях для iOS есть специальные исправления сбоев. Смотрите эти статьи:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *