Сообщения не работают? Распространенные проблемы обмена сообщениями Apple и их решения

Поклонники Apple во всем мире любят продукты и приложения технологического гиганта за их простоту использования и упрощенный доступ. Служба SMS от Apple, iMessage, особенно популярна из-за возможности использования программы на разных платформах. Однако почти все технические пользователи – не только фанаты Apple – время от времени сталкиваются с ужасной проблемой.

Нет ничего хуже, чем когда ваша служба обмена сообщениями перестает работать – так что будьте готовы и сделайте свою домашнюю работу. Если вы столкнетесь с неприятной ошибкой, вы будете готовы решить ее до того, как она выйдет из-под контроля. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок обмена сообщениями, их значение и способы их устранения.

Статьи по Теме

Проблема: сообщения iMessages не отправляются должным образом

Что это значит: Эта распространенная проблема возникает, когда SMS или текстовые сообщения не отправляются – вы можете увидеть длинную строку, указывающую на отправку сообщения, которая никогда не заканчивается. Обычно причиной этой проблемы являются основные проблемы с подключением, хотя иногда в системе iMessage возникают сбои. Не нужно паниковать, это довольно просто исправить.

Решение: Прежде всего, проверьте веб-сайт состояния системы Apple, чтобы узнать, нет ли сбоев. Если это не так, включите и выключите режим AirPlane на телефоне, чтобы сбросить Wi-Fi и подключения для передачи данных. Идти к Настройки> Режим AirPlane или используйте переключатель в Центре управления.

Обычно это устраняет проблемы с подключением, но если нет, перейдите к Настройки> Сообщения и убедитесь, что iMessage включен. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Apple и / или к оператору беспроводной связи, чтобы определить, есть ли проблемы с оборудованием или сетью, требующие внимания.

Проблема: сообщения iMessages «не доставляются»

Что это значит: Пользователи часто находят красный восклицательный знак и слова «не доставлено» под iMessage. В то же время сообщения могут отображаться как отправленные, но получатель утверждает, что они их не получали. Это может вызвать путаницу между контактами при попытке общения. iMessage не работает - как исправить

Решение: Повторите шаги, перечисленные выше, чтобы убедиться, что система iMessage работает и ваше устройство правильно подключено к данным и / или Wi-Fi. После этого попробуйте нажать на красный восклицательный знак, чтобы «отправить еще раз». Вы также можете выбрать отправку в виде текстового сообщения. Если проблема возникает, это может быть ошибка на стороне получателя – отправьте тестовое сообщение, чтобы увидеть. Еще раз, если есть проблемы, отправляйтесь в магазин Apple или в офис вашего провайдера беспроводной связи.

Проблема: iMessage не синхронизируется должным образом между устройствами

Что это значит: Вы когда-нибудь обнаруживали, что на ваш MacBook приходят определенные сообщения iMessage, но не на iPhone? Здесь и там возникают проблемы с синхронизацией, что означает, что ваш телефон, ноутбук и планшет не обмениваются данными. Это может раздражать и, возможно, даже опасно, если устройство продается без предварительного выхода предыдущего владельца из всех приложений и программ. iphone 6 не отправляет фотографии в iMessage

Решение: Первый шаг – убедиться, что iMessage правильно настроен на всех устройствах. Этот удобное руководство через Apple может очень помочь. Если все уже настроено правильно, попробуйте включить и выключить iMessage на всех ваших устройствах с помощью настроек. Убедитесь, что при обновлении устройств всегда выходите из системы, чтобы сообщения доходили до вашего нового места назначения.

Проблема: все ваши устройства «звенят», когда вы получаете сообщение.

Что это значит: Устали слышать четыре разных пинга при получении SMS-сообщения? Вероятно, это означает, что функция «Handoff» включена. Несмотря на то, что он разработан Apple, чтобы быть полезным, он также может раздражать, если все ваши устройства находятся в пределах досягаемости.

Решение: Некоторое время назад Apple представила свою функцию «Handoff», которая работает как своего рода система переадресации вызовов.

Handoff работает только тогда, когда ваши устройства находятся рядом друг с другом И:

  • Все устройства вошли в систему с одним и тем же Apple ID.
    • Чтобы проверить Apple Watch, откройте приложение Watch на своем iPhone, затем выберите «Общие»> «Apple ID».
  • Bluetooth и WIFI включены
  • На каждом устройстве включена передача обслуживания
    • На Mac: Системные настройки> Общие> Разрешить передачу обслуживания между этим Mac и вашими устройствами iCloud.
    • На iDevice перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Передача обслуживания».
    • На Apple Watch откройте приложение Watch> Общие> Включить передачу обслуживания.

Вы можете либо выключить Handoff на выбранных устройствах, либо, если вы не хотите, чтобы ваш iPhone, iPad и MacBook включал звуковой сигнал, перейдите в «Настройки»> «FaceTime» на своем iPhone и выключите «Мобильные вызовы iPhone». Это также помогает, если вызовы FaceTime сначала поступают на ваш телефон, а через полсекунды – на компьютер. Прощай, шумные устройства!

Проблема: iMessage не активируется

Что это значит: Когда iMessage или FaceTime отказываются активироваться, это обычно вызвано сетевой ошибкой или неправильными настройками часового пояса. Пользователи часто получают ошибки, в которых говорится, что активация была неудачной или неполной. iMessage не синхронизируется на всех устройствах: iPhone, iPad или iPod Touch;  исправить

Решение: Начните с проверки, не работают ли iMessage или FaceTime на веб-сайте Apple. Затем проверьте сотовые данные вашего устройства и / или подключение к Wi-Fi и при необходимости подключитесь повторно. После этого подтвердите правильность настроек часового пояса, перейдя в Настройки> Общие> Дата и время. Это должно позволить приложениям успешно активироваться. Если возникают постоянные проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы убедиться, что с вашим устройством нет проблем.

Проблема: SMS-сообщения выглядят иначе, чем при отправке

Что это значит: При отправке SMS-сообщений между различными устройствами и операторами сети они могут отображаться не так, как предполагалось. Это может включать случаи, когда полученные SMS-сообщения содержат странные символы, более длинные сообщения разбиваются на несколько частей и появляются перевернутые вопросительные знаки. Не дайте этим текстам потеряться при переводе – есть решения.

Решение: Некоторые из этих проблем неизбежны из-за особенностей работы разных операторов беспроводной связи. Однако есть способы избежать этой проблемы до ее возникновения. Это может включать отправку «тестовых» сообщений контактам с другими операторами или устройствами, чем вы, отказ от использования смайликов или гифок и отправку текстов, которые не такие длинные, как роман. Отобразите количество символов в iMessage, перейдя в Настройки> Сообщения> Количество символов. Это поможет сделать ваши сообщения короткими, лаконичными и доступными для отправки.

Проблема: невозможность получать сообщения при переключении мобильных устройств.

Что это значит: Когда люди переключаются с iPhone на телефон Android или Windows, они могут столкнуться с проблемами при получении сообщений. Это приводит к тому, что многие SMS-сообщения теряются в космосе или отправляются на устройство, которое больше не принадлежит получателю. Подобно описанной выше проблеме синхронизации, эта проблема может быть серьезной, если устройство продано или украдено, а пользователь все еще находится в системе.

Хотите iMessage на ПК с Windows?  Как
источник: imessageonandroid.com

Решение: При переходе на продукт, отличный от Apple, необходимо выйти из iMessage, чтобы тексты не исчезли. Перейдите на страницу профиля поддержки Apple, чтобы деактивировать устройства, которые вы продали или обменяли. Если вы продали устройство, которое может содержать конфиденциальную информацию на платформе iMessage, необходимо обратиться в службу поддержки Apple. Они смогут направлять пользователей к безопасности и защите.

Проблема: вы видите, что контакт набирает текст, но не получает сообщения

Что это значит: Эллипсы – или три точки – которые отображаются в iMessage, обычно означают, что человек, которому вы отправляете сообщения, печатает. Однако иногда эти точки появляются, но SMS-сообщение не приходит. Куда ушло текстовое сообщение?

Решение: Эта «проблема» на самом деле не проблема, а скорее явление, вызывающее тревогу. В большинстве случаев это означает, что человек в какой-то момент перестал печатать и, скорее всего, оставил приложение открытым. Точки также могут появиться, если есть проблема с сетью или задержка данных. Если вы видите эллипсы, это не означает, что SMS-сообщение уже в пути, поэтому позвольте предвкушению расслабиться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *