Управление подписками Apple Pay, инструкции
Некоторые пользователи жаловались, что с Apple Pay сложно отслеживать повторяющиеся платежи. Чтобы решить эту проблему, мы решили создать пост, в котором рассказывается обо всем, что касается Apple Pay и онлайн-подписок… в целом. Хорошая новость заключается в том, что большинство подписок управляются в одном месте на веб-сайте Apple.
Для начала выясним, какие подписки продлеваются автоматически…
1- Определенное членство, например Apple Music
2- Подписка на газеты или журналы
3- Членство в таких сервисах, как Netflix, Hulu, Pandora, Spotify, HBO NOW и других…
Даже при автоматическом продлении подписки и членства обязательно наличие необходимого кредита магазина и действительного способа оплаты.
Теперь перейдем к тому, как отключить автоматическое продление.
Примечание. Имейте в виду, что во избежание автоматического продления подписки необходимо отключить ее не менее чем за 8 часов до продления подписки.
Отключение автоматического продления на iPhone
- Коснитесь Настройки
2. Прокрутите вниз и выберите «iTunes Store».
3. Теперь нажмите на используемый Apple ID, а затем «Просмотреть Apple ID» – Вас могут попросить войти здесь…
4. Щелкните «Управлять» прямо по подписке.
Если с вас взимается плата за что-то, чего нет в iTunes, сначала убедитесь, что используемый Apple ID правильный. Также возможно, что вы подписаны непосредственно на провайдера, без подключения к iTunes. В этом случае проконсультируйтесь со своим провайдером (например, с разработчиком приложения или издателем контента и т. Д.).
- Перейдите к подписке, которую хотите отключить
6. Здесь вы можете выбрать разные варианты периода подписки, а также полностью отключить опцию Продление.
Отключение автоматического продления на ПК или Mac
- На вашем ПК или Mac откройте iTunes
2. Войдите, используя свой Apple ID.
3. После входа в систему нажмите свое имя, чтобы открыть раскрывающееся меню.
4. Выбрать “Информация об аккаунте” из меню, и вам будет предложено снова ввести пароль.
Откроется окно с информацией об учетной записи.
- в «Настройки» раздел, справа выберите «Управлять»
Если с вас взимается плата за что-то, чего нет в iTunes, сначала убедитесь, что используемый Apple ID правильный. Также возможно, что вы подписаны напрямую на провайдера, без подключения к iTunes. В этом случае проконсультируйтесь со своим провайдером (например, с разработчиком приложения или издателем контента и т. Д.).
- Выберите подписку, для которой нужно отключить автоматическое продление, и нажмите «Управление».
- Здесь вы найдете разные варианты периода подписки, а также полностью отключите опцию Продление.