Wi-Fi не работает. Я не могу подключиться к Интернету. Как устранить неполадки?
У вашего устройства (Mac, iPhone, iPad или iPod) возникают проблемы с подключением к Интернету через сеть Wi-Fi, или ваше устройство продолжает разрывать соединение Wi-Fi? Вот несколько советов по устранению этой проблемы:
Прочтите эту статью о полном списке исправлений проблем Wi-Fi. Если у вас возникли проблемы с паролем Wi-Fi, обратитесь к этой статье.
Попробуйте каждый шаг, пока не решите проблему:
- Убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки.
- Попробуйте обновить свой IP-адрес, нажав Настройки> Wi-Fi> Выберите имя сети Wi-Fi> Продлить аренду.
- Попробуйте выключить Wi-Fi, а затем снова включить его.
- Попробуйте переключить маршрутизатор в положение «Выкл.», А затем обратно в положение «Вкл.».
- Перезагрузите устройство, удерживая кнопку включения / выключения, пока не появится сообщение «сдвиньте для выключения»; сдвиньте кнопку на устройстве, чтобы выключить его.
- Попробуйте сбросить сетевые настройки вашего устройства, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Обратите внимание, что это также сбросит ваши пароли Wi-Fi.
Если у вас проблемы с приемом Wi-Fi (многие пользователи iPad уже жалуются на эту проблему), просто нажмите «Настройки»> «Сеть»> «Wi-Fi»> «Выберите имя своей сети Wi-Fi», затем нажмите «Забыть эту сеть», затем снова подключитесь к своей сеть.