Что делать, если почтовое приложение iPhone показывает пустую страницу с надписью «Нет почты» •

Эта проблема случилась со мной вчера. Внезапно, когда я запустил приложение «Почта» на своем iPhone, сообщения электронной почты не отображались и было написано «Нет почты», хотя у меня были тысячи электронных писем. Я попытался обновить страницу, проведя пальцем вниз, но письма по-прежнему не загружались. Это происходило независимо от того, пытался ли я просмотреть все входящие или отдельные почтовые ящики.

Экран почты с надписью «Нет почты»
Скриншот

Это странная проблема, которая не позволяет вам не только получать и просматривать существующие электронные письма, но и отправлять новые электронные письма.

В этой статье я объясняю шаги, которые я использовал для решения своей проблемы.

Исправьте проблему «Нет почты» в приложении «Почта» iPhone.

  1. Первое, что нужно сделать, это перезапустить приложение «Почта». Это может быть временный сбой, и перезапуск приложения может его исправить. Фактически, вот как я решил проблему на своем iPhone:
    • Перейдите на главный экран и проведите пальцем вверх от нижнего края экрана. Найдите приложение «Почта» и проведите по нему вверх, затем снова перейдите на главный экран и снова откройте приложение «Почта». Если он по-прежнему не работает, перезагрузите iPhone и повторите попытку.
  2. Второе, что вам следует проверить, — это проблема Apple. Если эта проблема возникает с iCloud Mail, возможно, причина в этом. Возможно, у Apple возникла временная проблема с почтовыми серверами, и поэтому приложение «Почта» на вашем iPhone не подключается к серверам Apple. Эта проблема может быть связана с временным отключением электроэнергии или плановым обслуживанием.
    • Перейдите на страницу состояния системы Apple, найдите параметр «Почта iCloud» и проверьте, есть ли какое-либо уведомление о том, что на почтовых серверах возникли проблемы.
  3. Приложение «Почта» работает с использованием удаленных серверов. Если у вас нет подключения к Интернету, приложение «Почта» может не работать. Убедитесь, что ваш iPhone подключен к Интернету. Если вы не подключены к Wi-Fi или сотовой сети, приложение «Почта» не сможет получать новые электронные письма. Если эта проблема возникает в сотовой сети, убедитесь, что почте разрешено использовать сотовые данные. Вы можете проверить это, зайдя Настройки > Сотовая связь и проверьте, включена ли почта.
  4. Вы используете VPN? Иногда VPN может вызывать проблемы. Выключите его и попробуйте еще раз.
  5. Если эта проблема возникает только с одной учетной записью и кажется, что проблема сохраняется, возможно, вам стоит подумать, существует ли проблема с почтовым сервером этой учетной записи. Если нет, вы можете попробовать удалить эту учетную запись электронной почты, а затем добавить ее обратно.

Статьи по Теме

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *