iPhone / iPad: точка доступа Wi-Fi не работает, исправить

Несколько пользователей сообщили, что они не могут подключиться к Интернету, используя личную точку доступа Wi-Fi. Если у вас возникла эта проблема с использованием персональной точки доступа по беспроводной сети с другими устройствами Wi-Fi, попробуйте следующие советы, чтобы решить эту проблему:

Связано: Устранение основных неполадок с персональной точкой доступа

  • Отключите персональную точку доступа. Убедитесь, что Wi-Fi включен (Настройки> Wi-Fi), затем включите Personal Hotspot.
  • Выключите Wi-Fi и снова включите (Настройки> Wi-Fi)
  • Выключите сотовую связь, а затем снова включите ее через несколько секунд.
  • Убедитесь, что вы правильно вводите пароль Wi-Fi.
  • Если вы пытаетесь подключить более одного устройства к своей точке доступа, может существовать ограничение на количество устройств, которые могут подключаться к сети Wi-Fi точки доступа и совместно использовать ее. Узнайте у вашего оператора беспроводной связи.
  • Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

По теме: Как настроить и использовать личную точку доступа iPhone / iPad

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *