iPhone / iPad: точка доступа Wi-Fi не работает, исправить
Несколько пользователей сообщили, что они не могут подключиться к Интернету, используя личную точку доступа Wi-Fi. Если у вас возникла эта проблема с использованием персональной точки доступа по беспроводной сети с другими устройствами Wi-Fi, попробуйте следующие советы, чтобы решить эту проблему:
Связано: Устранение основных неполадок с персональной точкой доступа
- Отключите персональную точку доступа. Убедитесь, что Wi-Fi включен (Настройки> Wi-Fi), затем включите Personal Hotspot.
- Выключите Wi-Fi и снова включите (Настройки> Wi-Fi)
- Выключите сотовую связь, а затем снова включите ее через несколько секунд.
- Убедитесь, что вы правильно вводите пароль Wi-Fi.
- Если вы пытаетесь подключить более одного устройства к своей точке доступа, может существовать ограничение на количество устройств, которые могут подключаться к сети Wi-Fi точки доступа и совместно использовать ее. Узнайте у вашего оператора беспроводной связи.
- Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
По теме: Как настроить и использовать личную точку доступа iPhone / iPad