Как напрямую общаться в чате со службой поддержки Apple

Если у вас возникли проблемы с продуктами Apple, поиск необходимой помощи может быть затруднительным. Вот почему мы выделили три способа, которыми вы можете напрямую общаться со службой поддержки Apple.

Похожие сообщения:

К сожалению, наши продукты Apple не всегда работают так, как мы от них ожидаем. Программное обеспечение дает сбой, дисплеи трескаются, батареи умирают.

Многим из нас в конечном итоге потребуется поддержка Apple, чтобы спасти наши продукты от смерти. И хотя Apple делает все возможное, чтобы упростить процесс поддержки, иногда он может показаться более сложным, чем должен быть.

Вот почему мы решили выделить три способа напрямую общаться в чате со службой поддержки Apple. Для начала работы с каждым методом требуется немного времени, но конечный результат один и тот же.

По телефону, через интернет-чат или при личной встрече – эти методы помогут вам поговорить со службой поддержки Apple.

1. Используйте веб-сайт поддержки Apple.

Самый простой способ напрямую поговорить со службой поддержки Apple – это посетить getsupport.apple.com. Этот интуитивно понятный веб-сайт задает ряд вопросов, чтобы выяснить природу вашей проблемы, прежде чем предложить вам подходящее сервисное решение.

Ответ на вопросы займет не более пары минут. Для начала вы выбираете устройство или сервис, с которым у вас возникли проблемы.

Затем вам будет представлен список общих проблем, связанных с этим продуктом. Если ни один из вариантов вам не подходит, выберите «Тема отсутствует в списке» и опишите проблему своими словами.

После выявления вашей проблемы веб-сайт поддержки Apple предлагает на выбор подходящие решения для обслуживания.

Они могут варьироваться от онлайн-чата до встреч в магазине. Точные варианты обслуживания, которые вы получите, зависят от вашей проблемы.

Например, поддержка по телефону не рекомендуется для треснувших экранов iPhone (которые нельзя отремонтировать по телефону), а встречи в магазине не рекомендуются для проблем с Apple ID (когда они не могут получить доступ к вашим учетным данным Apple ID) .

Вы можете солгать системе, чтобы получить конкретное решение поддержки, которое вы ищете. Представьте, что у вас физический ущерб, чтобы записаться на прием в Genius Bar из-за проблем с электронной почтой. Или заявите, что ваш MacBook не включается, чтобы поговорить с кем-нибудь о проблемах с обновлением.

Но при этом вы не получите того уровня обслуживания, которого ожидали от Apple. Вместо этого вы заставите себя пойти по маршруту, который не имеет наилучших возможностей для решения этой проблемы.

Люди, путешествующие на большие расстояния на встречу с Genius Bar, нередко обнаруживают, что Genius Bar не может решить свою проблему с iTunes.

Если бы они последовали предложению Apple по телефону поддержки, их проблема, возможно, уже была бы решена. Я предлагаю доверять рекомендациям Apple – по крайней мере, для начала!

Снимок экрана приветствия веб-сайта службы поддержки Apple
Веб-сайт предлагает простой способ напрямую общаться в чате со службой поддержки Apple.

2. Используйте приложение поддержки Apple.

Приложение Apple Support предоставляет услуги, практически идентичные услугам, предлагаемым на веб-сайте поддержки Apple. Ключевое отличие в том, что это более плавный интерфейс для пользователей iOS. Это особенно полезно, если ваш Mac не работает!

Вы можете скачать приложение бесплатно в App Store. После запуска нажмите Получить поддержку внизу страницы и выберите из списка доступных продуктов. Приложение позволяет вам выбирать определенные продукты Apple, зарегистрированные на ваш Apple ID.

Как и на веб-сайте поддержки Apple, вам будет представлен список типичных проблем, связанных с этим продуктом. Не волнуйтесь, если вы не видите свою проблему. Выберите Получить дополнительную помощь внизу страницы, и вы сможете описать проблему своими словами.

Приложение Apple Support учитывает ваше местоположение при предложении сервисных решений.

Это означает, что вы не сможете записаться на прием в магазине, если рядом с вами нет поставщиков услуг. Вместо этого у вас будет возможность получить поддержку по телефону или через Интернет.

Скриншоты из приложения Apple Support на iPhone
Загрузите приложение Apple Support для быстрого доступа к необходимой вам помощи

3. Свяжитесь с нами через Twitter

Более прямой подход к чату в службу поддержки Apple – это связаться с Twitter. Apple ведет независимую учетную запись Twitter для запросов в службу поддержки, которая называется @AppleSupport.

Следуя этой учетной записи Twitter, вы получите множество советов и рекомендаций по использованию вашего устройства. Но вы также сможете отправлять им сообщения, когда у вас возникнут проблемы с продуктами Apple!

@AppleSupport транслируется каждый день с 5:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени. Напишите им в Твиттере вопросы о возможных проблемах.

Они могут пригласить вас в частную беседу, где могут предложить помощь. Это могут быть прямые ответы на ваши вопросы или ссылки на руководства по устранению неполадок.

В противном случае они могут помочь в назначении поддержки по телефону или записи в Genius Bar в магазине.

С какой бы проблемой вы не столкнулись, они обязательно укажут вам правильное направление для получения помощи. Это если они не могут напрямую оказать вам необходимую поддержку.

Скриншот страницы службы поддержки Apple в Twitter
Страница службы поддержки Apple в Twitter позволяет легко получить помощь

В общем, Apple предлагает множество способов получения поддержки для своих продуктов. И хотя они могут показаться длительными процессами, верьте, что они существуют по веским причинам.

Apple фильтрует запросы поддержки в нужные места, облегчая давление на поставщиков услуг поддержки и оптимизируя процесс для клиентов. Это не всегда работает идеально, но вы всегда сможете найти необходимую помощь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *