Как проверить зону покрытия поддержки Apple: iPhone, iPad, iPod, Mac

Итак, у вас возникли проблемы с устройством Apple (iPhone, iPod, iPad, Mac), и вам необходимо проверить, распространяется ли на устройство гарантия. Мы предоставили вам эти советы, чтобы быстро и легко проверить эту информацию!

Статьи по Теме

Используйте серийный номер и свяжитесь с Apple

Если вы знаете серийный номер своего устройства, легко проверить его покрытие с помощью Сайт покрытия чеков Apple.

Найдите свой серийный номер

Существуют различные способы найти свой серийный номер (или номер IMEI, MEID, CDN и ICCID) в зависимости от продукта; номер часто можно найти на задней стороне поверхности вашего устройства, в iTunes или внутри продукта.

Если ваше устройство работает, вы также можете найти серийный номер:

  • Компьютеры Mac: из окна Об этом Mac (Меню Apple> Об этом Mac) Сделайте Safari быстрее: очистите кеш, файлы cookie и историю SafariУстройства iOS (iPad, iPod, iPhone): просто коснитесь Настройки> Общие> О программе

Если ваш продукт не работает

Вам следует искать серийный номер на поверхности устройства (обычно серийный номер выгравирован на задней панели устройства, как на Apple Watch, iPad и iPhone). Использовали iPhone?  Действия по снятию блокировки активации iCloud

Его также можно найти в счете-фактуре, в оригинальной коробке. Серийные номера напечатаны рядом со штрих-кодами, которые идут в комплекте с устройством.

И серийные номера также можно найти в iTunes.

Если вы хотите увидеть свой серийный номер в iTunes:

  • Запустите iTunes, затем выберите iTunes> Настройки (Mac) или выберите «Правка»> «Настройки» (Windows).
  • Нажмите устройства
  • Наведите указатель мыши на предыдущую резервную копию или нажмите на нее, чтобы отобразить серийный номер.

Проверьте покрытие с помощью приложения поддержки Apple

Другой вариант – использовать приложение поддержки Apple для просмотра информации о гарантии на устройства, связанные с вашим Apple ID.

  1. Откройте приложение поддержки Apple (или загрузите и установите его)
  2. Нажмите на опцию Account в нижнем меню.
    1. Если вы не вошли в систему с помощью своего Apple ID, войдите в систему
  3. Нажмите опцию проверки покрытия
    1. Apple перечисляет все устройства, связанные с вашим Apple ID
    2. Коснитесь устройства, которое вы хотите проверить, чтобы увидеть его текущий статус гарантии и дату истечения срока действия, если все еще находится на гарантии
    3. Если гарантия уже истекла, вы увидите предупреждающий сигнал

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *