Не удалось восстановить iPad, произошла неизвестная ошибка (4045), как исправить •

Некоторые пользователи сказали, что им не удалось восстановить свой iPad из-за неизвестного сообщения об ошибке 4045. Возможно, вам придется восстановить свой iPad по разным причинам. Например, если ваш iPad заблокирован из-за слишком большого количества ошибок при вводе кода доступа, возможно, вам придется восстановить iPad, чтобы снова получить доступ. Этот процесс включает в себя стирание данных с iPad и последующее восстановление его из резервной копии с помощью компьютера. Пользователи сообщают, что они не могут завершить процесс восстановления и продолжают получать это странное сообщение об ошибке:

iPad «Имя iPad» не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (4045).

Ошибка восстановления iPad4045

Читайте также: iPhone не удалось восстановить. Произошла неизвестная ошибка (9) или (4013)

Обновите iTunes на ПК или обновите свой Mac

Как я уже говорил выше, для этого шага требуется ПК или Mac. Если это ПК, убедитесь, что у вас установлены последние обновления Windows (Windows 8 и более поздние версии). Кроме того, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes. Если это Mac, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия macOS. На вашем Mac вы можете проверить наличие обновлений, перейдя в Настройки системы > Общий > Обновление программного обеспечения (или Системные настройки > Обновление программного обеспечения). При наличии обновлений следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить Mac. Убедившись, что вы обновили необходимое программное обеспечение, попробуйте снова восстановить iPad.

Ошибка №4045

Документация Apple включает множество сообщений об ошибках и возможные шаги по устранению неполадок; однако документации об ошибке 4045 нет. Мы знаем, что сообщения об ошибках в 4000-х часто связаны с проблемами подключения. При подключении iPad к компьютеру существует два типа соединений. Первый — это беспроводное соединение компьютера с серверами Apple. Если по какой-либо причине возникают проблемы с подключением к серверу Apple, восстановление не удастся. Следующие шаги помогут решить эту проблему:

  • Перейдите на страницу состояния системы Apple (Прямая ссылка), чтобы узнать, не работают ли какие-либо службы Apple.
  • Возможно, ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение препятствует правильному подключению. У вас есть какой-нибудь антивирус, брандмауэр или приложение для очистки? Если это так, отключите его и повторите попытку.
  • VPN или прокси-серверы могут вызвать проблемы. Если вы используете VPN или прокси, отключите его и повторите попытку.

Проверьте свои кабели

Как я уже сказал выше, есть два соединения. Один находится между компьютером и серверами Apple, а другой — между iPad и компьютером. Это проводное соединение USB. Известно, что неправильные соединения вызывают проблемы. Попробуйте следующее:

  • Может быть проблема с вашим компьютером. Попробуйте использовать другой компьютер, если это возможно.
  • Возможно, проблема с USB-портом вашего компьютера. Попробуйте использовать другой порт на вашем компьютере.
  • Убедитесь, что ваши USB-кабели работают и сертифицированы Apple. Если возможно, попробуйте использовать другой кабель.
  • Используйте кабель USB-A (это стандартный разъем).
  • Если на вашем Mac есть только USB-Cполучить адаптер для подключения USB-C к USB-A. Если у вас есть USB-C для молнии, это может не сработать. Получите адаптер.

Статьи по Теме

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *