Пожалуйста, войдите снова. iTunes Match обнаружил ошибку; как исправить

Несколько пользователей сообщили, что получили следующее сообщение об ошибке, когда запускают iTunes и пытаются обновить iMatch, работающий в ОС Windows:

Пожалуйста, войдите снова.

iTunes Match обнаружил ошибку. Выберите «Выйти», а затем «Войти» в меню iTunes Store.

Исправить:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок iTunes и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Когда iTunes запущен, выйдите из системы и войдите снова.
  3. Деавторизуйте компьютер, затем авторизуйте снова (Магазин> Деавторизовать этот компьютер, а затем Магазин> Авторизовать этот компьютер)
  4. Включите iMatch
  5. Закройте iTunes и снова откройте без «Запуск от имени администратора»

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *