Пожалуйста, войдите снова. iTunes Match обнаружил ошибку; как исправить
Несколько пользователей сообщили, что получили следующее сообщение об ошибке, когда запускают iTunes и пытаются обновить iMatch, работающий в ОС Windows:
Пожалуйста, войдите снова.
iTunes Match обнаружил ошибку. Выберите «Выйти», а затем «Войти» в меню iTunes Store.
Исправить:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок iTunes и выберите «Запуск от имени администратора».
- Когда iTunes запущен, выйдите из системы и войдите снова.
- Деавторизуйте компьютер, затем авторизуйте снова (Магазин> Деавторизовать этот компьютер, а затем Магазин> Авторизовать этот компьютер)
- Включите iMatch
- Закройте iTunes и снова откройте без «Запуск от имени администратора»