Sonos не работает на устройстве Apple; Как
Если вы настраиваете приложение Sonos на своем Mac, вы можете столкнуться с сообщением о том, что компьютер не найден или не отвечает. Обычно это связано с настройками брандмауэра на вашем Mac. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи Mac, когда они пытаются настроить Sonos на своих компьютерах Mac.
Пожалуйста, проверьте следующие шаги, чтобы узнать, настроен ли ваш брандмауэр Mac OS X для работы с Sonos:
- Перейдите в Системные настройки> Безопасность и конфиденциальность.
- Если ваш компьютер защищен паролем, вам нужно будет нажать на замок в нижней части окна «Безопасность и конфиденциальность» и ввести пароль учетной записи пользователя Mac, чтобы разблокировать доступ к этим настройкам.
- Щелкните вкладку «Брандмауэр» и нажмите «Включить брандмауэр», если он еще не включен.
- Щелкните Параметры брандмауэра.
- Убедитесь, что скрытый режим не включен.
- Щелкните значок плюса «+» и выберите Sonos в папке приложений. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить его.
- Убедитесь, что Sonos установлен на Разрешить входящие соединения.
Приведенные выше шаги должны решить проблему, которая может возникнуть при попытке подключения к Sonos через брандмауэр Mac. Обратите внимание, что ваш Mac должен работать под управлением OS X 10.7 ИЛИ выше.
Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о Sonos / Apple Music Experience в комментариях ниже.