Загрузка подкаста на iPhone не работает, как исправить
Эти проблемы, связанные с загрузкой, включают проблемы с подкастами, которые вообще не загружаются для частичных загрузок, или с зависанием загрузки подкастов.
Статьи по Теме
Загрузка подкаста не работает: ремонт в действии
Проблема с устранением неполадок, связанных с загрузкой, заключается в том, что может быть много причин, которые могут привести к проблемам с загрузкой, начиная с вашего сетевого подключения, уровня сигнала, конкретного рассматриваемого подкаста, версии iOS, состояния Серверы Apple или дефект в приложении.
В этой статье мы выделяем несколько советов, которые могут помочь вам решить проблемы с загрузкой подкастов на вашем iPhone или другом устройстве iOS.
10+ советов, чтобы ваши подкасты снова загрузились
- Во-первых, убедитесь, что Серверы контента Apple работают, а не перестают работать из-за технического обслуживания или по другим причинам. Откройте браузер и проверьте страницу состояния системы Apple.. Если произойдет сбой, проблемы с загрузкой могут быть связаны только с этим. Подождите немного и попробуйте еще раз.
- Если у вас только что начались проблемы с загрузкой подкастов после последнего обновления iOS, попробуйте перезагрузить iPhone и посмотрите, поможет ли это решить проблему.
- Некоторые пользователи считают, что сброс их сетевых настроек решает проблему. Идти к Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети. Помните, что это действие удаляет все сохраненные пароли Wi-Fi, поэтому запишите их или сделайте их доступными для повторного ввода.
- Нажмите на Настройки> Подкасты> Скачать эпизоды. Убедитесь, что для этого параметра не установлено значение «Выкл.», А вместо этого указывается «Все непросмотренные».
- Проверьте настройки сети для загрузки подкастов. Нажмите на Настройки> Подкасты> НАСТРОЙКИ ПОДКАСТОВ. Вы пытаетесь скачать через сотовую или просто по wi-fi? Иногда мы настраиваем его для загрузки только через Wi-Fi и испытываем проблемы с загрузкой, когда Wi-Fi недоступен или очень слаб.
- Вы можете переключить настройку, чтобы отключить только загрузку по Wi-Fi, и использовать сотовую связь, чтобы проверить, помогает ли это решить вашу проблему. Таким образом, вы можете определить, связана ли проблема с Wi-Fi.
- Измените DNS для вашего Wi-Fi-соединения и укажите его либо на OpenDNS, либо на общедоступный DNS Google, и посмотрите, начнут ли скачиваться эпизоды. Нажмите на Настройки> Wi-Fi> Выберите соединение Wi-Fi, которое вы используете, и нажмите на значок «i» справа. Затем перейдите в строку DNS и измените ее на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и сохраните свои настройки. Проверьте, помогает ли это с вашей скоростью Wi-Fi и проблемами с загрузкой.
- Переключение Авиа режим также помог многим пользователям. Проведите вверх по главному экрану приложения для подкастов, чтобы получить доступ к центру управления. Включите режим полета, подождите несколько секунд, а затем выключите. Проверьте, не начали ли загружаться ваши подкасты.
- Подключите ваш iPhone к источнику питания. Затем нажмите на Настройки> Подкасты> Синхронизировать подкасты. Попробуйте переключить этот параметр на ВЫКЛ и ВКЛ пару раз и подождите примерно 5 секунд между переключениями. Это действие иногда помогает решить проблему.
- Закройте приложение Podcast и перезагрузите устройство iOS. Откройте приложение «Подкаст», попробуйте обновить его и посмотреть, работает ли оно. Если ваш iPhone или iPad работает под управлением iOS 10 и выше, вы можете удалить приложение «Подкаст» со своего устройства, а затем переустановить его. Процесс удаления и повторной установки иногда может решить проблему частичной загрузки. Еще одна вещь, которую нужно сделать с частично загруженными / зависшими эпизодами, – это отменить загрузку и перезапустить ее.
- Последний вариант здесь – восстановить ваш iPhone и проверить, решает ли он вашу проблему. Для многих из нас восстановление занимает много времени. Мы рекомендуем вам попробовать стороннее приложение, такое как Overcast, и проверить, возникают ли проблемы с загрузкой, прежде чем восстанавливать свой iPhone.
Мы надеемся, что один из этих десяти советов поможет вам решить эту неприятную проблему. Если у вас все еще не получается, вы можете обратиться в службу поддержки Apple и узнать, могут ли они помочь вам с проблемами.