Apple Watch не подключаются к iPhone, как исправить

Сопряжение Apple Watch с iPhone – довольно простое упражнение. После того, как вы настроили сопряжение, вы обычно готовы к работе.. Однако бывают случаи, когда вашим Apple Watch не удается повторно выполнить сопряжение / соединение с вашим iPhone, что приводит к разного рода проблемам.

Apple Watch не подключаются к iPhone

Симптомы

Скорее всего, проблема связана с вашим iPhone. В большинстве случаев, когда мы сталкиваемся с проблемами Apple Watch, мы обнаруживаем, что все они связаны с некоторыми аспектами неустойчивого поведения iPhone, которые обычно исправляются с помощью нескольких изменений в настройках.

Один из способов подтвердить эту проблему – попробовать подключить Apple Watch к другому iPhone.. Если вы можете это сделать, это подтверждает, что ваши Apple Watch работают нормально и основная проблема связана с вашим iPhone.

Проблемы с сопряжением / повторным сопряжением возникают из-за проблем с подключением между двумя устройствами. Это может быть связано с Bluetooth или настройками сети.

Выполните каждый из простых шагов ниже и проверьте, решает ли он проблему с сопряжением. Перед тем, как пытаться устранить проблему, полностью зарядите Apple Watch. Иногда проблемы с низким энергопотреблением приводят к проблемам с подключением.

Решения: 3 шага по устранению проблем с подключением Apple Watch

Шаг 1 Убедитесь, что на Apple Watch не включен режим полета. Включите и отключите режим полета на часах.

Apple Watch не подключаются к iPhone, как исправить

Шаг 2 Начните с настроек Bluetooth на вашем iPhone. Нажмите на Настройки> Bluetooth. Переключите Bluetooth в положение ВЫКЛ, подождите минуту, а затем снова включите. Теперь попробуйте повторно подключить Apple Watch к iPhone.

Apple Watch не подключаются к iPhone, как исправить

Шаг 3 Несколько пользователей исправили эту проблему, сбросив настройки сети вашего iPhone. На вашем iPhone нажмите на Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети.

Apple Watch не подключаются к iPhone, как исправить

Как только ваш iPhone запустится, попробуйте снова подключить Apple Watch. После того, как часы подключены и вы восстановили их с помощью резервной копии, у вас не должно возникнуть проблем.

Перезагрузите оба устройства. Перед перезапуском часов лучше перезагрузить iPhone. После перезапуска устройств проверьте сопряжение.

Разрыв пары с Apple Watch

Надеемся, что приведенные выше шаги помогут решить вашу проблему с сопряжением. Если проблема все еще не устранена, обратитесь в службу поддержки Apple и получите помощь Genius, чтобы они помогли определить проблему и предоставили вам поддержку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *