iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что iPhone отключился
Несколько пользователей сообщили, что в iTunes отображается сообщение «iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, поскольку iPhone отключился»; при попытке создать резервную копию iPad, iPhone или iPod touch. Вот как можно исправить ошибки резервного копирования:
После выполнения каждого шага проверьте, решена ли проблема.
[box type=”info” style=”rounded” border=”full”]
Прежде чем что-либо делать, вы можете сделать резервную копию своей резервной копии. Найдите резервную копию и скопируйте в безопасное место. Вы можете найти свои резервные копии:
Mac: ~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Backup /
Windows XP: Documents and Settings (имя пользователя) Application Data Apple Computer MobileSync Backup
Windows Vista и Windows 7: Users (имя пользователя) AppData Roaming Apple Computer MobileSync Backup
[/box]
разрешение
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS (iPad, iPod touch, iPhone).
- Убедитесь, что вы используете порт USB непосредственно на компьютере.
- Отключите все USB-устройства и кабели, кроме клавиатуры и мыши, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить резервное копирование.
- Обновите iTunes до последней доступной версии и операционной системы (ОС) вашего компьютера.
- Попробуйте отключить антивирусную программу, если есть
- Возможно, ваша резервная копия повреждена, вы можете попробовать удалить резервную копию. Для этого запустите iTunes> Настройки (Windows: выберите «Правка»> «Настройки»; Mac: выберите «iTunes»> «Настройки»). это решит проблему, если резервная копия повреждена.
Связанный: