Как исправить проблемы с почтой macOS после перехода на двухфакторную аутентификацию

Двухфакторная аутентификация – это настоятельно рекомендуемая функция, доступная для учетных записей Apple. Хотя он не идеален, он имеет большое значение для защиты вашего Apple ID от взлома, если кто-то завладеет вашим паролем.

С другой стороны, похоже, что есть ошибка, касающаяся 2FA и приложения Mail в macOS.

По сути, если вы перейдете на 2FA в своей учетной записи Apple, у вас могут возникнуть проблемы при использовании вашей электронной почты iCloud через стандартное почтовое приложение. Обратите внимание, что это происходит только при обновлении до 2FA на устройстве, отличном от Mac.

Но если ошибка затронула вас, вам может быть предложено ввести пароль в следующий раз, когда вы откроете Почту.

Обычно это означает, что вы предварительно настроили почту iCloud перед включением 2FA. Хотя вы можете попробовать ввести любые старые пароли для аутентификации, это не всегда сработает.

По сути, все сводится к тому, как macOS обрабатывает учетные записи электронной почты и другие аспекты iCloud. Существует несколько системных платформ, которые автоматизируют iCloud на Mac.

СВЯЗАННЫЙ:

Как исправить проблему с почтовым приложением после обновления 2FA на вашем MacBook

Чтобы исправить запрос пароля в почте после обновления до 2FA, вам нужно выполнить несколько шагов по порядку. Вот что надо делать.

  • Откройте приложение Почта.
  • Щелкните Почта в верхней строке меню.
  • Выберите Предпочтения.
  • Нажмите на Учетные записи.

Почтовое приложение не работает с двухфакторной аутентификацией в macOS Mojave

Здесь вы можете столкнуться с двумя возможностями.

Если в вашей учетной записи iCloud отображается логотип iCloud и метки «iCloud» и «IMAP», то технически вам все в порядке. (Заметка: Вскоре мы расскажем, что делать, если это так, а он все еще не работает.)

С другой стороны, если рядом с учетной записью электронной почты стоит символ @, значит, данная учетная запись настроена неправильно. В этих случаях вы захотите выполнить следующие действия.

  • Выберите адрес электронной почты
  • Нажми на значок минус (-) в конце списка.
  • Подтвердите удаление.

Затем вам нужно перейти к > Системные настройки> iCloud.

Убедитесь, что вы вошли в iCloud. Если бы вы этого не сделали, это могло быть причиной проблемы. Войдите в систему, и вы можете увидеть свою электронную почту iCloud; теперь он должен работать нормально.

Почта не работает в macOS Mojave после обновления 2FA

С другой стороны, если вы уже вошли в iCloud, обратите внимание на флажок рядом с Почтой.

  • Если он не отмечен, отметьте его. Это синхронизирует ваши настройки почты iCloud.
  • Если это произойдет, снимите флажок и проверьте его снова. Это сбросит и синхронизирует соединение.

Хотя это приведет к сбросу и, возможно, устранит большинство проблем синхронизации почты, связанных с 2FA, есть вероятность, что с вашей учетной записью что-то не так.

Если Почта по-прежнему не работает после описанных выше шагов (или ваша учетная запись iCloud имеет логотип IMAP и iCloud, упомянутые ранее), вам следует обратиться в службу поддержки Apple.

Мы надеемся, что эта короткая статья оказалась для вас полезной. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо комментарии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *