Настройка HomePod Stereo не работает? Проверьте эти советы

(НИЖЕ КОПИЯ / ПАСТА, ОТПРАВЛЕННАЯ СТАРШЕМУ APPLE ADVISOR. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕМЕННЫХ НЕ ДОСТУПНЫ. ЛЮБОЙ ОТВЕТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТСЯ. НЕ УДАЛЯЕТСЯ НА ЭТОМ. Я ПОЛУЧАЮ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, Я МОГУ ОТВЕЧАТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЭКРАННЫЕ СНИМКИ.)

Решит ли обновление до macOS Catalina некоторые или все проблемы?

Аллен, благодаря вам и самой ценной помощи Дианы в минувшую субботу был сделан вывод, что был предложен новый модем от моего интернет-провайдера. Проведя несколько часов по телефону с представителем Century Link. в понедельник он заявил, что подойдет отдельный маршрутизатор. Таким образом, текущий модем, который у меня есть, представляет собой комбинацию модем / маршрутизатор. И это, отдельный маршрутизатор возьмет на себя половину работы модема для распределения Wi-Fi. У меня сейчас есть их топовый модем. Century Link был готов отправить замену бесплатно. Но я бы получил тот же тип с потенциально такими же проблемами с предвосхищением. Таким образом, я купил роутер в Best Buy, он смог просмотреть все восемь устройств. На всех устройствах, кроме Apple Watch, были проблемы с подключением. Вот почему он предложил отдельный маршрутизатор – двухдиапазонный, 2,5 / 2,4 ГГц и т. Д. Он заявил, что должен устранить любые проблемы с задержкой левого и правого каналов, когда оба соединены в пару.

По его рекомендации я купил маршрутизатор Netgear BlackHawk – двухдиапазонный, 2,5 / 2,4 ГГц. Он провел меня через обширную настройку. В двухдиапазонном режиме есть 2,4 и 5G. Всего восемь устройств – MacBook Pro на 5G, HomePod (слева) на 5G, HomePod (справа) на 5G, Vizio Smart TV на 2,4G, камера Tend Security на 2,4G, iPad Pro на 2,4G, Galaxy Note 10+ на 2.4G, iPhone Pro Max на 2.4G, как вы правильно заметили, он также заявил, что проблема не в количестве устройств. У него были клиенты с вдвое большей суммой и т. Д.

Возвращаясь к задержке, это все еще происходит. Таким образом, буквально прямо сейчас, когда оба соединены в iTunes, существует задержка от 30 секунд до минуты для регулировки громкости при использовании регулятора громкости в iTunes. На данный момент в контроллере iTunes переключение треков с помощью значков со стрелками влево / вправо и касание отдельной строки песни хорошо работает с выбором песни. Кроме того, пауза в контроллере iTunes и пауза на Magic Keyboard работают хорошо. Тем не менее, при попытке отрегулировать громкость отображается анимация громкости, но громкость нельзя регулировать с помощью Magic Keyboard. Прямо сейчас в iTunes при использовании клавиши пробела на MacBook или Magic Keyboard для приостановки песни либо HomePod будет задерживать, когда песня приостанавливается или возобновляется. Задержка может составлять от 5 секунд до 45 секунд.

Кроме того, почему на панели системных настроек не отображаются парные HomePods? Как видно на этом снимке экрана, они отображаются отдельно и даже не с указанием влево или вправо.

Прямо сейчас в iTunes, с MacBook, выбранным в качестве вывода громкости, и без него, громкость по-прежнему нельзя регулировать с помощью Magic Keyboard. Только регулятор громкости в iTunes будет регулировать громкость. И все же, как упоминалось ранее, существует задержка от 30 секунд до минуты с регулировкой громкости.

Чтобы не отвлекаться на стороннее приложение / сайт, но при прослушивании / просмотре YouTube в Safari или настольном приложении Pandora, опять же, даже когда HomePods сопряжены, контроллер системных настроек позволяет выбрать только один, и он не указывает который левый или правый. И только один HomePod будет воспроизводить звук. Если выбран этот вариант, один HomePod будет хорошо работать для всех упомянутых проблем, когда и когда HomePods соединены.

Это лишь некоторые из переменных, которые мы не могли обсудить в субботу, так как заранее продуманная проблема была связана с модемом. Будем надеяться, что подробные переменные были объяснены достаточно, чтобы найти решение. Еще раз спасибо и Дайане за поддержку. Вы можете сегодня выступить? Если есть возможность, мой прямой телефон: 917-693-6861. Благодаря!

Уэйд

Мне не удалось разместить это в предыдущем ответе на ваше письмо. Контроллер iTunes показывает, что пара не воспроизводится. Но левый HomePod воспроизводит звук. Опять же компьютер проверил / снял галочку, звук с HomePod по-прежнему играет музыку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *