Контакты и календари MobileMe не синхронизируются после обновления iOS 4.2; Исправить

Некоторые пользователи сообщали о проблеме, при которой контакты и календари из MobileMe не синхронизируются с iPhone, iPad и iPod touch после обновления до iOS 4.2.

Исправления.

Выключите и снова включите синхронизацию контактов и календаря MobileMe. Отключите синхронизацию контактов и календаря, а затем снова включите их. Это может привести к правильной синхронизации (хотя это может занять некоторое время).

Создайте новый фиктивный контакт. Попробуйте создать тестовый контакт на своем iPhone, а затем синхронизировать его с MobileMe. Похоже, что это может привести к повторной синхронизации и удалению оставшихся контактов с серверов MobileMe.

Используйте iTunes (обходной путь). Временное включение синхронизации контактов и календаря в iTunes в качестве временного решения.

Статья базы знанийе. Попробуйте предложения, перечисленные в статье базы знаний Apple оустранение проблем с синхронизацией MobileMe.

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *