Осложнение календаря не работает с watchOS 6 и Apple Watch? Почини это немедленно

Что ж, Fall официально здесь, а это означает, что владельцы iPhone, iPad и Apple Watch начинают получать в свои руки новое программное обеспечение и оборудование. Линейка iPhone 11 и Apple Watch Series 5 были запущены вместе с iOS / iPadOS 13 и watchOS 6.

В этих версиях программного обеспечения есть много новых функций, при этом iOS 13 / iPadOS является одной из крупнейших, когда-либо появившихся на мобильной платформе. То же самое можно сказать и о watchOS 6, поскольку она открывает двери для новых возможностей, будучи еще более полезной, чем когда-либо прежде.

Что нового в watchOS 6?

По мере того, как Apple Watch превращаются в достойного умного компаньона на вашем запястье, в области здоровья происходят серьезные улучшения. В watchOS 6 мы получаем несколько новых функций, ориентированных на здоровье, которыми может воспользоваться каждый:

  • Тенденции деятельности – Сравните свои последние 90 дней активности с предыдущими 365 днями. Научит вас совершенствоваться, если есть тенденция к снижению.
  • Приложение Noise – Представлено новое приложение Noise, которое предупредит вас, если ваше окружение или наушники слишком громкие. Это может помочь вам приглушить музыку на несколько ступеней, чтобы сохранить слух в долгосрочной перспективе.
  • Отслеживание цикла – Женщины, пользующиеся Apple Watch, теперь могут отслеживать свои менструальные циклы с помощью Watch. Есть разные данные, которые вы можете ввести самостоятельно.
  • Обзор здоровья – Это недоступно специально для Apple Watch, но iOS 13 добавляет новую страницу обзора состояния. Это сводная страница со всеми функциями и данными о состоянии здоровья, которые вы отслеживали.

Однако на этом веселье не заканчивается, поскольку Apple наконец-то добавила App Store в Watch с watchOS 6. Это упрощает загрузку приложений только для часов, а также дает возможность использовать преимущества нового приложения Apple Books Watch.

Есть много новых функций, и мы очень рады видеть, что это означает для будущих выпусков Apple Watch и watchOS.

Осложнение календаря не работает? Что ты можешь сделать?

Однако не все для владельцев iPhone и Apple Watch – это розы и ромашки. С обновлением watchOS 6 и iOS 13 возникли некоторые слухи о том, что основные функции не работают должным образом. Одним из таких примеров является усложнение календаря, доступное на ваших часах.

Пользователи заявили, что после обновления до iOS 13 и watchOS 6 усложнение календаря больше не работает должным образом и не будет отображать предстоящие события. При нажатии на усложнение откроется приложение «Календарь» со всей необходимой информацией, но усложнение по-прежнему не работает должным образом.

Проблемы продолжали появляться, даже после отключения и повторного сопряжения часов с iPhone. К счастью, есть несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы это снова заработало.

Перезагрузите / сбросьте часы

Первый метод, который следует принять, не должен вызывать удивления. Вам нужно будет выключить и снова включить или перезапустить часы, чтобы избавиться от ошибок. Для этого вам нужно одновременно нажать головку и боковую кнопку.

Через несколько секунд часы перезапустятся, и вы снова сможете протестировать усложнение календаря. Еще один шаг, который вы можете предпринять, – сбросить данные синхронизации.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Watch на своем iPhone.
  2. Прокрутите вниз и выберите генеральный
  3. Прокрутите вниз и коснитесь Сброс
  4. Выбрать Сбросить данные синхронизации

Это сотрет ваши контакты и данные календаря с ваших Apple Watch. После удаления данных часы автоматически повторно синхронизируют данные с вашего iPhone.

Удалить профили устройств

Один из методов, который, похоже, набирает обороты, – это удаление любых профилей устройств. Их можно установить с помощью специального программного обеспечения или Apple (если вы участвуете в бета-программе). Однако, похоже, это вызывает проблемы с совместимостью, что, в свою очередь, объясняет проблемы с календарем.

Чтобы найти и удалить эти профили, выполните следующие действия:

  1. На вашем iPhone откройте Настройки приложение
  2. Выбрать генеральный
  3. Прокрутите вниз и коснитесь Профили и управление устройствами
  4. Выберите профиль, который вы пытаетесь удалить
  5. Нажмите Удалить профиль
  6. Введите свой пароль

После ввода пароля ваш iPhone перезагрузится, чтобы полностью удалить профиль. Отсюда вы можете вернуться и сбросить данные синхронизации, чтобы все было свежим. Затем вернитесь и повторно добавьте профиль, чтобы увидеть, будет ли работать с Календарем.

Заключение

Проблема с основными выпусками программного обеспечения заключается в том, что всегда появляются какие-то ошибки. Это независимо от того, сколько существует бета-версий, и это может стать довольно неприятным, если вы используете Watch на ежедневной основе.

С другой стороны, Apple отлично умеет получать отзывы и действовать в соответствии с ними, если достаточное количество пользователей отправляет отзывы, когда что-то не так. Если вы столкнулись с той же проблемой с календарем, попробуйте описанные выше действия. Если они не работают, обратитесь в службу поддержки Apple и сообщите им, что у вас возникли проблемы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *