Приложения iPhone X не загружаются после восстановления, как исправить
Несколько пользователей сообщили, что их приложения iPhone X не загружаются после восстановления. Вы видите только сообщение «Приложение iPhone ожидает», но оно не загружает приложение. В других случаях приложения казались заблокированными и не запускались при нажатии.
Проблема также возникает с другими моделями iPhone и не ограничивается iPhone X. Если вы столкнулись с этой проблемой, выполните каждый из следующих шагов, пока не сможете решить проблему.
СВЯЗАННЫЙ:
Мы предполагаем, что у вас есть надежное соединение Wi-Fi и ваш iPhone X заряжен, прежде чем продолжить действия, описанные ниже, для решения проблемы. Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов, пока проблема не будет устранена.
- Перезагрузите устройство. Это первый шаг, так как он может решить самые сложные проблемы на вашем iPhone. Для принудительного перезапуска необходимо использовать кнопки увеличения и уменьшения громкости, а затем кнопку питания. Если вы не знаете, как принудительно перезагрузить устройство iPhone X, iPhone 8 или 8 plus, вы можете проверить шаги здесь.
- Если принудительный перезапуск не помог решить проблему, следующее, что нужно сделать, – это удалить зависшее приложение и повторить попытку. Нажмите «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone». Прокрутите вниз и коснитесь приложения, с которым у вас возникли проблемы. Выберите Удалить приложение и подтвердите. Теперь откройте приложение App Store, щелкните свой Apple ID в правом верхнем углу экрана и выберите «Приобретено». Нажмите «Мои покупки» и найдите приложение, которое вы удалили. Нажмите на кнопку «Синее облако» рядом с приложением и начните загрузку.
- Если у вас возникла эта проблема при попытке «Восстановить из iCloud», есть вероятность, что некоторые старые неподдерживаемые или отсутствующие приложения, которые у вас были в прошлом, вызывают эту проблему. Когда вы открываете магазин приложений и находите приложения, которые показывают вращающийся круг загрузки, нажмите на них, чтобы приостановить их загрузку.
- Подключите iPhone X к зарядному устройству. Закройте приложение Appstore. Выключите свой Wi-Fi. Подождите минуту, а затем снова включите Wi-Fi. Затем откройте приложение AppStore, перейдите на вкладку «Обновления» и выберите «Обновить все». Оставьте устройство на зарядном устройстве и проверьте, не начинает ли оно обновляться.
- Щелкните значок пользователя в правом верхнем углу, как показано на изображении выше, затем выберите «Выйти», чтобы выйти из AppStore, а затем снова войдите в систему примерно через минуту. После того, как вы снова войдете в систему, попробуйте обновить любое из зависших приложений, чтобы увидеть, начинает ли оно работать.
- Сделайте резервную копию вашего iPhone X, а затем попробуйте сбросить все настройки. Нажмите на Настройки> Общие> Сброс> Сбросить все. После завершения процесса перезапуска и запуска устройства проверьте, загружаются ли приложения. Это может занять некоторое время.
Если вы попробовали все шаги и не добились успеха, возможно, пришло время связаться со службой поддержки Apple.