Q&A: AirDrop отсутствует? – AppleToolBox

В: Я обновил свой iPhone на iOS, но я не вижу AirDrop в Центре управления! AirDrop отсутствует, как это исправить?

О: Для iOS 11 и более поздних версий AirDrop скрыт в вашем Центре управления.

AirDrop скрыт в подменю «3D Touch», «Haptic Touch» или «Длительное нажатие» на плитке «Подключения», включая режим полета, WiFi, сотовую связь и Bluetooth. Включить настройку Airdrop для iOS 12

Взгляните на нашу статью Где AirDrop в iOS11? Мы нашли это и многое другое! для получения дополнительной информации при использовании AirDrop в iOS 11 и выше.

A: Для пользователей iOS 7-10 параметр AirDrop находится в Центре управления.

Чтобы открыть Центр управления, просто смахните вверх от нижней части экрана:Q&A: AirDrop отсутствует?

Советы для AirDrop отсутствуют

  • Перезапустите Bluetooth и WiFi на обоих устройствах
  • Обновите настройки видимости до Все
  • Отключить персональную точку доступа
  • Убедитесь, что Mac и iPhone (iDevice) находятся в одной сети Wi-Fi.
    • Этот совет не является требованием AirDrop, но наши читатели говорят нам, что он часто устраняет проблемы между устройствами.
    • Если ваш маршрутизатор отправляет и 2,4 ГГц, и 5 ГГц по одному и тому же SSID, убедитесь, что вы также подключаетесь к той же полосе пропускания.
  • Убедитесь, что AirDrop включен для отображения на боковой панели Finder вашего Mac.
    • Идти к Finder> Настройки> Боковая панель
  • Проверьте настройки Bluetooth на Mac
    • Идти к Системные настройки> Bluetooth
  • Используйте поиск Spotlight и введите AirDrop, чтобы открыть окно обнаружения.

Получение демонстрации?

Если вы видите “Прием отключен” и не можете его изменить, перейдите к Настройки> Время экрана> Ограничения содержимого и конфиденциальности> Разрешенные приложения и убедитесь, что AirDrop разрешен.

Если ваше устройство iOS (iPhone, iPad или iPod touch) не поддерживает функцию AirDrop, обратите внимание, что:

  • AirDrop доступен только на iPhone 5 или новее (например, iPhone 5S и 5C), iPad четвертого поколения и новее, iPad mini и iPod Touch пятого поколения и новее. Это означает, что, например, если у вас есть iPhone 4S или iPad 2, на вашем устройстве (ах) не будет AirDrop.
  • AirDrop поддерживает только устройства iOS 7 и выше. Это означает, что если на вашем устройстве установлена ​​iOS 6 или более ранняя версия, то на вашем устройстве ее не будет.
  • Если вы используете совместимое устройство (например, iPhone 5), на котором установлена ​​поддерживаемая версия iOS (7 и выше) и по-прежнему отсутствуют AirDrop, вероятно, доступ к AirDrop ограничен. Просто коснитесь Настройки> Экранное время> Ограничения содержимого и конфиденциальности> Разрешенные приложения и убедитесь, что AirDrop разрешен, а не ограничен
  • Для более старых версий iOS Общие> Ограничения> введите свой пароль> и Разрешите AirDrop. Теперь вы должны найти AirDrop в Центре управления.

AirDrop отсутствует: используете старый Mac?

Если у вас Mac 2012 года выпуска или новее и вы пытаетесь отправить файл на Mac, выпущенный до 2012 года, вам нужно найти этот старый Mac.

В окне AirDrop выберите Не видите, кого ищете? И нажмите кнопку Найдите старый Mac во всплывающем окне и, надеюсь, появится старый Mac. Q&A: AirDrop отсутствует?

AirDrop не отображается на боковой панели Finder Mac?

Пришло время использовать Терминал.

  • Откройте сеанс терминала (Приложения> Утилиты> Терминал) и введите следующую команду, чтобы отключить AirDrop:
    • по умолчанию пишите com.apple.NetworkBrowser DisableAirDrop -bool YES
  • После отключения введите эту команду, чтобы снова активировать ее:
    • по умолчанию пишите com.apple.NetworkBrowser DisableAirDrop -bool NO
  • Наконец, выйдите из Терминала и перезапустите Finder. Не удается закрыть библиотеку фотографий?  Застрял на
  • Затем перезапустите и проверьте, отображается ли элемент AirDrop на вкладке боковой панели в настройках Finder (Finder> Настройки> Боковая панель)

Все еще не видите AirDrop?

Откройте окно Finder и выполните поиск

  1. Перейдите в меню “Перейти” в верхней строке меню.
  2. Выберите Перейти в папку и вставьте по этому пути:
    1. /System/Library/CoreServices/Finder.app/Contents/Applications
  3. Найдите в этой папке AirDrop и попробуйте открыть егоQ&A: AirDrop отсутствует?
  4. Если AirDrop там нет, создайте новую учетную запись пользователя в Системных настройках и повторите попытку.
    1. Если AirDrop отображается в новой учетной записи пользователя, вероятно, проблема с разрешениями вашей текущей учетной записи.
    2. Пытаться сброс разрешений вашей домашней папки

Попробуйте убить свой Finder с помощью других команд терминала

  1. по умолчанию пишите com.apple.NetworkBrowser BrowseAllInterfaces 1
  2. Нажмите возврат
  3. killall Finder
  4. Нажмите возврат
  5. Проверьте, вернулся ли AirDrop

Удалите или изолируйте файл plist вашего Finder ( ~ / Библиотека / Настройки / com.apple.finder.plist)

  1. Используйте верхнее меню Перейти> Перейти к папке или используйте сочетание клавиш SHIFT + КОМАНДА + GРезервное копирование iPhone на внешний диск с помощью iTunes и терминала
  2. Печатать ~ / Библиотека / Настройки
  3. Найдите файл com.apple.finder.plist
  4. Удалите файл, переместите в корзину или изолируйте его на рабочем столе.
  5. Перезагрузите ваш Mac

Теперь посмотрите, не связана ли проблема с поврежденным файлом plist Finder. Если это так, удаление указанного выше файла (или его блокирование) часто решает проблему с AirDrop, когда ваша macOS восстанавливает список Finder во время перезапуска.

Если что-то по-прежнему не работает с AirDrop на вашем Mac или iDevice, ознакомьтесь с нашей подробной статьей об устранении неполадок AirDrop.

Нет времени? Посмотрите наши видео-советы по устранению неполадок AirDrop!

AirDrop не работает, как исправить

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *