Резервное копирование / синхронизация не работает: «Сеанс не может быть запущен с iPhone» исправление ошибки iTunes

Некоторые из наших читателей сообщают, что они получают сообщение об ошибке, что их синхронизация iDevice / iTunes не работает, когда они хотели создать резервную копию или синхронизировать свои iDevices. Эта ошибка часто (и досадно) возникает, когда люди готовятся к обновлению до последней версии iOS и пытаются сделать резервную копию ПЕРЕД обновлением (как и все мы, как хорошие граждане iOS!)

  • Сообщение об ошибке: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что не удалось запустить сеанс Резервное копирование / синхронизация не работает:

Попробуйте следующие советы, чтобы решить проблемы с резервным копированием или когда синхронизация iTunes не работает:

  • Выключите Wi-Fi и попробуйте синхронизировать или выполнить резервное копирование с помощью iTunes.
  • Выключи Вай-фай синхронизации с ваших iDevices, чтобы устранить проблему. Попытка выполнить синхронизацию или резервную копию с iTunes
  • Переведите iDevice в режим полета, а затем попробуйте синхронизировать или создать резервную копию с помощью iTunes.
  • Перезагрузите устройство iOS, iPad, iPhone или iPod touch, нажав и удерживая кнопку включения / выключения в течение нескольких секунд, а затем сдвиньте ползунок и снова включите
  • Если перезапуск не решит проблему, запустите iTunes, подключив iPad или iPhone к компьютеру.
    • Убедитесь, что ваш iDevice указан в разделе «Устройства» в левой части окна iTunes.
    • В строке меню iTunes нажмите iTunes / Настройки, затем выберите вкладку «Устройства».
    • Если доступно более одной резервной копии, удалите все, кроме одной. (Рассмотрите возможность создания резервной копии вашей резервной копии)
    • Перезагрузите iDevice. Нажмите и удерживайте кнопку сна / пробуждения, пока не появится красный бегунок.
      • Проведите пальцем по ползунку, чтобы выключить
      • Чтобы снова включить iDevice, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока не появится логотип Apple.
    • Перезагрузите ваш Mac
    • Попробуй синхронизировать сейчас
    • Если это не сработает, попробуйте удалить все резервные копии в настройках iTunes, а затем повторите попытку резервного копирования или синхронизации.
  • Попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши свой iDevice в iTunes и выбрать «резервное копирование», вы получите сообщение об ошибке. Быстро «окей» ошибку. Затем снова выберите «резервное копирование», вы можете получить ошибку во второй раз. Но при третьей попытке (делайте это в быстрой последовательности) выбора резервной копии задача запускается и завершается. Некоторые читатели сообщают об успехе этого метода многократных попыток.
  • Переведите ваш iDevice в режим восстановления DFU

Не забудьте ВКЛЮЧИТЬ WiFi, СИНХРОНИЗАЦИЮ WiFi и ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ САМОЛЕТА после завершения синхронизации или резервного копирования через iTunes.

Резервное копирование / синхронизация не работает:

Советы для пользователей Windows, когда синхронизация iTunes не работает

  1. Закройте iTunes
    1. Затем отключите ваш iDevice
  2. Перейдите в начало и введите% ProgramData%
  3. Перейдите в папку Apple, а затем перейдите в папку Lockdown.
  4. Удалите все файлы в папке Lockdown кроме файла конфигурации системы
  5. Перезагрузите iTunes
    1. Как только откроется iTunes, подключите свое iDevice
  6. Теперь вы можете создать резервную копию своего iDevice

Выводы

Мы «с любовью» называем эту конкретную ошибку самой страшной проблемой синхронизации iTunes – и не без оснований. Это очень расстраивает, и вам часто нужно выполнить несколько советов, чтобы все снова заработало. Надеюсь, некоторые из приведенных выше советов сработали для вас. Если вы столкнулись с другим исправлением, сообщите нам об этом в комментариях. Мы рады услышать от вас все и узнать больше о способах решения этой ужасной проблемы синхронизации iDevice / iTunes, которая не работает!

И, конечно же, не забывайте всегда выполнять резервное копирование ваших iDevices через iTunes и iCloud, если возможно, следуя нашему правилу 2X2 (2 облачных и 2 локальных резервных копии). Как указывает эта ошибка, ни один метод резервного копирования не является постоянным на 100%, так что лучше иметь несколько резервных копий в разных местах (или в облаках!)

Связанный:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *