iPad или iPhone не заряжаются, исправить

Если у вас возникли проблемы с зарядкой iPad или iPhone, вы не одиноки. Если ваше устройство iOS не заряжается, выполните следующие действия. Обратите внимание, что, хотя ваш iPhone, iPad mini или iPod может не иметь проблем с зарядкой через USB-порт вашего компьютера, iPad требует значительно больше энергии. Это означает, что некоторым портам USB может не хватать мощности. Если ваше устройство не заряжается при подключении к компьютеру, первый шаг к решению этой проблемы:

  • Отключите устройство от компьютера.
  • Подключите устройство к адаптеру питания, входящему в комплект поставки устройства.
  • Подключите адаптер к электрической розетке.

Если у вас все еще есть проблемы:

  • Отключите зарядное устройство от iPad / iPhone, а затем снова подключите его.
  • Выполните сброс устройства, нажав и удерживая кнопки сна и дома в течение 10–15 секунд (игнорируйте красный ползунок), пока не увидите логотип Apple; не волнуйтесь, вы не потеряете никакого контента.
  • Если сброс не помогает, попробуйте другое зарядное устройство и / или кабель. Если с вашим кабелем что-то не так, возможно, он не обеспечивает (или не обеспечивает достаточного) питания для зарядки аккумулятора. Если вы используете кабель стороннего производителя, убедитесь, что вы используете кабель, поставляемый с устройством.

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *