Как избавиться от всплывающего окна проверки «OneDrive» •

На вашем Mac может застрять всплывающее окно, которое вы не можете закрыть — нет красной кнопки (X) — с надписью «Проверка OneDrive». У меня недавно возникла эта проблема. Вы можете свернуть это маленькое всплывающее окно с помощью желтой кнопки (-), но не более того. Когда всплывающее окно свернуто в Dock, оно будет говорить CoreServicesUIAgent при наведении на него указателя. В этой статье мы объясним, почему вы видите это всплывающее окно, что такое CoreServicesUIAgent и как избавиться от раздражающего всплывающего окна.

проверка всплывающего окна OneDrive

Что такое CoreServicesUIAgent и почему всплывающее окно?

Коресервицесуиагент

CoreServicesUIAgent — это процесс на вашем Mac, который занимается уведомлением пользователя о том, что приложение проверяется привратником Mac. Gatekeeper предназначен для защиты вашего Mac от вредоносных программ, проверяя приложение до того, как оно будет разрешено для установки на ваш Mac.

Почему всплывающее окно?

Всплывающее окно сообщает, что приложение проверяется. Но, очевидно, он не должен оставаться на месте. Вы будете получать подобные всплывающие окна только для сторонних приложений, таких как любое приложение Microsoft.

Как избавиться от всплывающего окна

Вы можете попробовать следующие предложения по порядку, чтобы решить проблему.

Принудительно выйти из CoreServicesUIAgent

Для меня это было все, что мне нужно, чтобы всплывающее окно исчезло.

  1. Открыть Монитор активности. Нажимать КомандаПробел чтобы открыть Spotlight, затем введите монитор активности и выберите его.
  2. В поле поиска введите Коресервицесуиагент. Нажмите на процесс, чтобы выделить его, затем нажмите на значок Кнопка «Выход» (X).
выйти из монитора активности процесса
  1. Выбирать Принудительный выход.
принудительно закрыть CoreServicesUIAgent

Перезагрузите свой Mac

Перезагрузка может устранить проблему. Перейти к Apple  меню и выберите Перезапуск.

Выход из приложений Office

Если принудительный выход из CoreServicesUIAgent не работает для вас, вы можете попробовать выйти и закрыть все приложения Microsoft Office, удалить пароли из связки ключей, удалить лицензию Microsoft, а затем снова настроить ее. Поэтому, прежде чем вы это сделаете, вам нужно иметь пароль Microsoft и лицензию Office.

  1. Откройте приложение Office, например Словозатем нажмите на свое имя пользователя и выберите Выход.
выйти из приложений Office
  1. Закройте все приложения Office. Убедитесь, что они полностью прекратили использование КомандаВариантEsc или правой кнопкой мыши (Контроль-щелкнув) по значку приложения в Dock и выбрав Покидать.
  2. Откройте Искатель окно и перейти к Приложения > Утилиты > Доступ к связке ключей.
  3. Тип Один диск в поле поиска, затем щелкните правой кнопкой мыши (Контроль-щелчок) по результату. Выбирать Удалить «com.microsoft.OneDrive…»
удалить пароль доступа к связке ключей
  1. Удалите лицензию Office. Видеть Страница поддержки Майкрософт на этом для получения дополнительной информации.
  2. Перезагрузите Mac, затем откройте Office и снова войдите в систему.

Статьи по Теме

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *