Непрерывный вызов iOS 8 не работает? Исправить
Вы можете использовать сотовую связь вашего iPhone, чтобы совершать или принимать телефонные звонки на iPad, iPod touch (или вскоре на Mac). В этой статье описаны действия по устранению неполадок, чтобы исправить проблемы с сотовой связью iPhone (непрерывность). Возможные сообщения об ошибках:
«IPhone недоступен»
«Звонки с iPhone недоступны. Чтобы позвонить, ваш iPhone должен быть подключен к той же сети Wi-Fi, что и iPad »
Если у вас возникли похожие проблемы, выполните следующие действия:
Сначала убедитесь, что у вас есть следующее:
- Эта функция непрерывного вызова доступна на iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad (4-го поколения), iPad Air.
iPad mini, iPad mini с дисплеем Retina, iPod touch (5-го поколения). - Ваши устройства iOS должны быть в одной сети Wi-Fi.
- Ваши устройства iOS должны использовать iOS 8 или новее.
- Убедитесь, что звонки по Wi-Fi отключены (Настройки> Телефон> Звонки по Wi-Fi)
Тогда попробуйте эти советы. Повторите это со всеми своими устройствами:
- Убедитесь, что параметр сотовых вызовов iPhone включен (Настройки> FaceTime)
- Нажмите «Общие настройки»> «FaceTime», выключите и снова включите «Сотовые вызовы iPhone».
- Перезагрузите ваше устройство.
Если у вас все еще есть проблемы:
- Коснитесь «Настройки»> «Wi-Fi», затем выключите и снова включите Wi-Fi.
- Коснитесь «Настройки»> «Wi-Fi», а затем «Коснитесь и забудьте об этой сети». Затем подключитесь заново.
- Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
- Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
- Нажмите «Настройки»> «iCloud», затем нажмите «Выйти» и «Войти».
Связанный:
Непрерывность iOS: как отключить (и включить) непрерывный вызов iPhone на устройствах iOS и Mac OS X