Невозможно печатать с помощью macOS Sierra, инструкции

macOS Sierra добавляет множество новых функций на наши старые Mac. Хотя Apple уже довольно давно не выпускает новую линейку моделей Macbook Pro, запуск macOS Sierra добавляет немного новизны в ваш опыт работы с Mac. Большинство функций macOS работают в соответствии с указаниями Apple. Однако есть некоторые досадные проблемы, требующие ручного вмешательства. Одна из этих досадных проблем связана с случаями, когда вы не можете печатать с помощью macOS Sierra.

Проблемы с печатью в macOS Sierra

В этом посте мы расскажем вам о некоторых ключевых аспектах, которые необходимо изучить, пока вы пытаетесь устранить эту проблему на своем Macbook / Mac. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже для устранения неполадок.

Шаг – 1 Проверьте совместимость устройства macOS Sierra

При каждом новом обновлении ОС важно проверять совместимость, особенно если вы давно не обновляли свои принтеры. Чтобы проверить совместимость устройства с вашим принтером, нажмите на это Список Apple чтобы увидеть, не пострадает ли ваш принтер.

Обязательно обновите Mac до последней версии ОС.

Шаг – 2 Убедитесь, что ваш принтер поддерживает Airprint

Apple предоставляет список производителей принтеров и их продуктов, совместимых с Airprint. кликните сюда и убедитесь, что модель вашего принтера включена в последний список от Apple.

Шаг – 3 Есть ли у производителя вашего принтера приложения?

Некоторые производители принтеров, такие как HP и Epson, опубликовали свои приложения в магазине Apple. Загрузка приложения производителя из магазина Apple и его использование с macOS Sierra иногда может помочь в решении проблем, связанных с вашим принтером, особенно если у вас возникли проблемы, связанные со сканированием.

Шаг – 4 Выключите принтер

Иногда для решения проблемы может помочь старомодный перезапуск. Просто выключите принтер, подождите 30 секунд и снова включите его. После запуска проверьте, работает ли функция печати.

Шаг – 5 Принтер подключен к USB-порту

Если вы настроили свой принтер в системе, в которой он подключен к USB-порту вашего Mac, отключите его.

  • Выключите компьютер и принтер, подождите 30 секунд.
  • Включите компьютер, дождитесь полной загрузки
  • Теперь включите принтер, подождите, пока он полностью загрузится.
  • повторно подключите принтер к USB-порту
  • В Finder выберите меню Apple > Системные настройки, затем щелкните Принтеры и сканеры.
  • Выберите свой принтер в списке устройств. Возможно, вам придется немного подождать, пока он появится.

После подключения попробуйте снова распечатать.

Шаг – 6 Принтер подключен через сеть

Если ваш принтер подключен через сеть, попробуйте сбросить настройки сети на вашем принтере.

  • Убедитесь, что ваш принтер и компьютер находятся в одной сети Wi-Fi или если они подключены через одну и ту же сеть Ethernet.
  • Затем откройте системные настройки
    • Выберите принтеры и сканеры
    • Если принтер отображается в левом столбце, выберите его и удалите с помощью знака минус (-)
    • Подтвердите удаление принтера

Настройка принтера macOS Sierra

  • Перезагрузите компьютер
    • Открытые системные настройки и сканеры
    • Выберите знак плюса (+), чтобы добавить принтер
    • По умолчанию:Выберите «По умолчанию», чтобы отобразить список принтеров, подключенных к вашему Mac или доступных для обнаружения в вашей локальной сети. Вы можете использовать поле поиска в верхней части окна, чтобы сузить область поиска.
    • IP: Выберите IP, если ваше устройство подключено к вашей сети, и вы знаете IP-адрес устройства (или имя хоста) и протокол. Если у вас нет этой информации, проверьте настройки сети на вашем принтере, чтобы узнать, доступна ли эта информация.

После завершения настройки попробуйте распечатать и проверить, решена ли проблема.

Шаг – 7 Сброс систем принтера

Иногда сброс системы печати может решить проблемы, связанные с принтером. Для этого

  • Щелкните любое место в списке устройств в настройках принтеров и сканеров, удерживая клавишу Control.

Невозможно печатать с помощью macOS Sierra, инструкции

  • В появившемся контекстном меню выберите «Сбросить систему печати».
  • Сброс системы печати приводит к тому, что все принтеры и сканеры – включая их очереди, задания и пользовательские настройки – удаляются из настроек принтеров и сканеров.

Выполните шаг 6 выше, чтобы снова добавить принтер и протестировать печать.

Шаг – 8 Обновите / сбросьте папку принтеров на вашем Mac

В Finder выберите «Перейти»> «Перейти к папке».

Введите / Библиотека / Принтеры / и нажмите Перейти.

Откроется папка «Ваши принтеры».

Невозможно печатать с помощью macOS Sierra, инструкции

  • Выберите «Правка»> «Выбрать все», чтобы выбрать все элементы в папке.
  • Выберите «Файл»> «Новая папка с выделением», чтобы поместить все выбранные элементы в новую папку с именем «Новая папка с элементами».

Выполните шаг 6 выше, чтобы снова добавить принтер и попробовать.

Если ваше устройство совместимо и прошивка обновлена, описанные выше действия по сбросу настроек принтера должны помочь в решении вашей проблемы.

Сообщите нам, смогли ли вы решить проблемы с печатью или у вас есть совет, которым вы хотели бы поделиться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *