Ошибка 4032 в газетном киоске, как исправить

Несколько пользователей сообщали о проблемах, при которых они получали сообщение об ошибке при попытке повторно загрузить уже купленный журнал / газету. Сообщение об ошибке: «Не удалось получить информацию о проблеме (4032)». Вот как исправить это сообщение об ошибке:

1. Удалите приложение журнала, с которым у вас возникла проблема, со своего iPad (удерживайте палец на значке приложения, пока значки не начнут трястись или покачиваться, затем нажмите «X» в верхнем левом углу значка) .

2. Затем повторно загрузите приложение журнала на свой iPad.

Попробуйте еще раз загрузить свои журналы / газеты.

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *