Синхронизация Wi-Fi не работает, исправить

Несколько пользователей сообщили о проблемах с синхронизацией iTunes по Wi-Fi. Если у вас возникают проблемы с производительностью синхронизации Wi-Fi, вы не можете просмотреть свое устройство iOS в iTunes или возникают различные сообщения об ошибках (например, «синхронизация возобновится, когда компьютер станет доступен»), обратитесь к следующим советам по устранению неполадок, чтобы решить вашу проблему. :

Основы

  • Убедитесь, что ваше устройство – iPad, iPod или iPhone – работает под управлением iOS 5 или новее. (Как обновить версию iOS: iPhone, iPad, iPod Touch)
  • Убедитесь, что на вашем компьютере работает iTunes 10.5 или новее.
  • Убедитесь, что ваше устройство iOS подключено к той же сети Wi-Fi, что и ваш компьютер.
  • Убедитесь, что вы включили синхронизацию Wi-Fi. Чтобы включить, подключите устройство iOS к компьютеру, откройте iTunes и выберите свое устройство. Затем щелкните вкладку «Сводка» и включите параметр «Синхронизировать с этим устройством iOS по Wi-Fi», затем нажмите «Применить».
  • Убедитесь, что у вас есть активное интернет-соединение.
  • Если у вас включен брандмауэр, убедитесь, что ваш брандмауэр не блокирует синхронизацию Wi-Fi.

Если вы считаете, что соответствуете указанным выше критериям, но у вас все еще есть проблемы, попробуйте следующие советы. После выполнения каждого совета проверьте, решена ли ваша проблема:

  • Закройте и снова откройте iTunes на своем компьютере.
  • Перезагрузите ваше устройство iOS.
  • Перезагрузите ваш роутер.
  • На устройстве iOS включите и выключите Wi-Fi (Настройки> Wi-Fi).
  • Обновить IP-адрес: запустите приложение «Настройки»; тапнуть по Wi-Fi; нажмите на синюю стрелку сети Wi-Fi, к которой подключено ваше устройство; нажмите на кнопку «Продлить аренду».

Если у вас все еще есть проблемы:

  • Подключите устройство к компьютеру и запустите iTunes. Включите Wi-Fi-Sync. Теперь синхронизируйте свое устройство, как обычно, через USB. Отключите устройство iOS от компьютера (USB-соединение). Теперь нажмите «Настройки»> «Основные»> «Синхронизация с iTunes» в iOS, а затем нажмите «Синхронизировать сейчас», чтобы проверить, работает ли он.

Связанный:

Читатель взаимодействует

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *