Bluetooth не работает на iPhone или iPad, исправить
Несколько пользователей сообщили о том, что Bluetooth не работает должным образом, что означает, что Bluetooth не подключает и не распознает устройства. Обратите внимание, что Bluetooth на устройствах iOS предназначен для связи с Bluetooth-клавиатурами, динамиками, автомобильными системами и наушниками. Если вы пытаетесь использовать Bluetooth для чего-то еще, это может не сработать.
Если у вас возникли проблемы с Bluetooth, попробуйте следующие советы, чтобы решить вашу проблему:
- Убедитесь, что Bluetooth включен (Настройки> Bluetooth).
- Прежде чем вы сможете использовать аксессуар Bluetooth с вашим устройством iPad, iPod или iPhone, вам необходимо выполнить его сопряжение. Для этого нажмите «Настройки»> «Bluetooth» и включите Bluetooth, и ваше устройство выполнит поиск совместимых устройств. После того как вы найдете нужное устройство или аксессуар, нажмите, чтобы выполнить сопряжение (вам может потребоваться ввести ключ доступа или PIN-код).
- Bluetooth – это беспроводная технология ближнего действия. Убедитесь, что ваше устройство и аксессуар расположены близко друг к другу. Диапазон составляет около 30 футов.
- Низкий заряд батареи может повлиять на Bluetooth; убедитесь, что ваше устройство заряжено.
- Включите и выключите Bluetooth.
- Включите и выключите аксессуар Bluetooth.
- Если вам не удается подключить сопряженное устройство Bluetooth, попробуйте удалить запись и восстановить ее. Чтобы удалить, коснитесь «Настройки»> «Bluetooth», коснитесь стрелки рядом с аксессуаром и коснитесь «Забыть это устройство».
- Убедитесь, что на вашем аксессуаре Bluetooth установлена последняя версия микропрограммы. Обратитесь к документации производителя.
Связанный: