Siri не работает с iOS 9.2.1, как исправить
Убедитесь, что ваше интернет-соединение правильное и надежное, будь то Wi-Fi, сотовая связь или LTE. Были замечены проблемы с Siri при низкой скорости интернета. Сбросьте настройки сети, а затем попробуйте использовать свой телефон, как только вы проверите мощность сигнала. Если вы используете свое устройство и проверили скорость Интернета, но по-прежнему испытываете проблемы, перейдите к следующим шагам.
Шаг -> 1
Сделайте резервную копию своего телефона и сохраните свои данные. Если у вас есть вопросы по резервному копированию, обратитесь к База знаний Apple.
Шаг-> 2
Переведите телефон в режим DFU. Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes (если он не открывается автоматически). Удерживайте нажатыми верхнюю кнопку (режим сна / пробуждение) и кнопку «Домой» ровно 10 секунд, затем отпустите верхнюю кнопку (режим сна / пробуждение), но продолжайте удерживать кнопку «Домой», пока iTunes не отобразит сообщение об обнаружении телефона в режиме восстановления.
Шаг-> 3
Нажмите кнопку восстановления и позвольте телефону завершить процесс восстановления. Вы можете восстановить данные из резервной копии, используя этот режим DFU. Если восстановление из резервной копии не работает для вас, единственный выход – повторить шаги 1 и 2 и попробовать восстановить его как новый телефон. Настроить его как «Новый телефон» сложно, но большинство проблем можно решить, выбрав его.
Необязательно: если у вас более новое устройство, такое как iPhone 6 / Plus, вы можете попробовать обновить его до бета-версии 9.3, поскольку проблема Siri, похоже, не возникает в этом выпуске. Вы также можете вернуться к iOS 9.2, выполнив действия, описанные в статье ниже.
https://appletoolbox.com/ios-9-2-1-update-causing-problems-how-to-downgrade-to-ios-9-2/