Создание сообщения об отсутствии на рабочем месте в Apple Mail
Вы легко можете настроить сообщение об отсутствии на работе или аналогичный автоматический ответ в приложении Почта. В этом руководстве показано, как это сделать на Mac, а также предлагается вариант для iPhone и iPad.
Связанные руководства по почте:
Как настроить отсутствие на работе в Apple Mail на Mac
Чтобы начать автоматический ответ на Mac, вам нужно настроить правило. Итак, откройте Почта app, а затем выполните следующие действия.
- Нажмите Почта > Предпочтения из строки меню.
- Во всплывающем окне выберите Правила
- Нажмите Добавить правило.
Затем вы заполните информацию для своего ответа в поле «Правила».
- Введите Описание для правила, которое по сути является названием. Мы будем использовать «Ответ об отсутствии на работе».
- в Если в раскрывающемся списке выберите Все.
- Ниже выберите Каждое сообщение в Из выпадающий список. Это означает, что на каждое входящее письмо будет приходить автоматический ответ.
- Под Выполните следующие действия, Выбрать Ответить на сообщение в раскрывающемся списке.
- Щелкните значок Текст ответного сообщения кнопку справа.
- Введите нужный текст автоматического ответа в открывшееся поле.
- Нажмите Хорошо а затем в поле Правила щелкните Хорошо.
Затем вы получите запрос с вопросом, хотите ли вы применить это правило к выбранным сообщениям в вашем почтовом ящике. Нажмите Не применять потому что вы хотите использовать автоматический ответ только после вашего отсутствия, а не для выбранных в данный момент писем.
Когда вы будете готовы выйти и захотите начать использовать сообщение об отсутствии на работе, просто вернитесь к Почтовым правилам и установите флажок рядом с правилом, которое вы создали. И помните, когда вы вернетесь из поездки, просто вернитесь в тот же раздел и снимите флажок рядом с вашим правилом.
Как настроить отсутствие на работе в Apple Mail на iOS
Хотя создать автоматический ответ в приложении «Почта» на iOS легко, он будет работать только с определенными типами учетных записей электронной почты. Итак, если у вас есть Mac и вы можете делать это там, это предпочтительный метод, потому что вы можете применить его ко всем своим учетным записям электронной почты.
Открыть Настройки на своем устройстве, а затем выполните следующие действия, чтобы создать автоматический ответ.
- На главном Настройки экран, выберите Пароли и учетные записи.
- Под Счета, коснитесь учетной записи электронной почты, для которой нужно настроить автоматический ответ.
- Внизу коснитесь Автоматический ответ.
- Переместите ползунок, чтобы включить Автоматический ответ.
- Если вы хотите, чтобы автоматический ответ останавливался в определенный день и время, коснитесь Дата окончания и войдите в него.
- Под Сообщение об отсутствии, введите текст своего ответа.
- При желании вы можете включить Внешнее сообщение об отсутствии. Это позволяет вам создать другое сообщение для ваших контактов, если хотите.
- Нажмите Сохранить на вершине.
Примечания к вашему автоматическому ответу на iOS
- Имейте в виду, что как только вы введете информацию выше и нажмете Сохранить, начнется ваш автоматический ответ. Итак, если вы еще не совсем готовы покинуть офис, вам следует подождать.
- Как уже упоминалось, вы не увидите Автоматический ответ опция для всех типов учетных записей электронной почты. Например, если у вас есть учетная запись Gmail или Outlook, настроенная в Почте, эта функция недоступна. Но если у вас есть учетная запись Exchange, вы должны увидеть эту опцию.
- Если вы не установите Дата окончания для автоматического ответа, как описано в шаге 5 выше, не забудьте вернуться в настройки и выключить ответ, когда вернетесь.
Не позволяйте получателям ждать и удивляться
Настройка отсутствия на работе для деловой электронной почты или автоматического ответа на личные сообщения – удобный способ сообщить вашим важным людям, что вас нет рядом.
Планируете ли вы настроить удаленную почту в Apple Mail? Сообщите нам, если вы это сделаете и найдете эту функцию полезной!